JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:46   #31
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
ну не знаю я тоже проигрываю в гонках когда шахматы по рядам устраиваю. был фиат брава так никого не пускал вперед, а на гранде пропускаю... боюсь в зад кому-нибудь прилететь ... точно кирпич из рогатки
а по поводу динамики, на импрезе прокатитесь и все станет на свои места.
мне то зачем импреза и о стольные узкоглазые тачки, я на гранде не гонял и не собираюсь, и не утверждаю что это авто для гонок и такого рода херни.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 11:14   #32
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

про импрезу это не тебе... а так обращение к гощегам
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 11:15   #33
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
про импрезу это не тебе... а так обращение к гощегам
тада
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 20:02   #34
Morleck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morleck
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
По умолчанию

Типа импреза оторвет?
Morleck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 23:20   #35
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Ты посмотри, может у тебя там под газом упорчик от предыдущего хозяина остался=)

Мой вот разгоняется, со старта никакое Серато не может догнать, а если твой едет, как УАЗ - значит, что-то с ним не так.
+100500
Надо машинку ремонтировать, если зубила догоняют!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 23:22   #36
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
ну не знаю я тоже проигрываю в гонках когда шахматы по рядам устраиваю. был фиат брава так никого не пускал вперед, а на гранде пропускаю... боюсь в зад кому-нибудь прилететь ... точно кирпич из рогатки
а по поводу динамики, на импрезе прокатитесь и все станет на свои места.
Надо буждет прокатить Вас, мессир а то что-то вы как-то занизили самооценку свою и машины...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 23:45   #37
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

на какой импрезе? вот такой?


или речь о wrx sti, ну так ее в плане динамики с SRT8 надо сравнивать

p.s. я не гонщик, но за jeep обидно! :)

Последний раз редактировалось Inline_6; 21.03.2012 в 23:55.
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 19:32   #38
Morleck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morleck
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
По умолчанию

Сегодня перестала вода брызгать на лобовое стекло :)
Думаю либо моторчик или предохранитель.
Кто-нибудь сталкивался?

ПС "На заднее стекло все льется :)"
Morleck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 19:38   #39
Morleck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morleck
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
По умолчанию

И еще, на скорости от 100 км/час и до 140 идет вибрация, причем сильная, после 140 утихает.
Что это?
Задний кардан?
Или может просто тупо проверить балансировку колес?
Morleck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 21:25   #40
Morleck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morleck
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
По умолчанию

Вот:
Балансировка кардана

В ходе эксплуатации автомобиля детали карданных валов подвержены ресурсному износу, механическим повреждениям, нередко карданные валы изготавливаются отечественными производителями низкого качества, ремонтируются без соблюдения технологий.

Работы по балансировке карданных передач осуществляется в тех случаях, когда возникают вибрации на определенных скоростных режимах движения автомобиля, а так же после ремонта карданной передачи, в том числе и после замены крестовины, подшипника качения промежуточной опоры.

Поскольку карданная передача является одним из важных узлов автомобиля, влияющих на его эксплуатацию, то и техническое обслуживание должно проводиться с должным вниманием, так как не балансированная и низкокачественно отремонтированная карданная передача может способствовать разрушению подшипников качения в коробке переменных передач, в раздаточной коробке, в главных передачах. Вибрации, возникающие от неисправных карданных валов, отрицательно влияют не только на техническое состояние автомобиля, но и, что самое важное – являются опасными для здоровья водителя и пассажиров.

Наиболее частому износу подвержены пальцы крестовины – вследствие чего необходима замена крестовины с обязательной последующей балансировкой карданной передачи в собранном виде.

Основным способом осуществления балансировки карданных валов является установка балансировочных пластин необходимой массы и в определенных местах карданной передачи.

Используемое нашей компанией современное балансировочное оборудование гарантирует высокое качество динамической балансировки карданных передач.
Morleck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->