![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Да, возможно. Гнилая проводка. На Грандовой колбе масса датчика идет отдельно, плюс мозги измеряют не сопротивление, а напряжение, на резистор приходит масса и +12. Это гораздо надежнее.
И кто тебе сказал, что старый насос был без колхоза? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
|
![]()
дауж калхоз я оттуда выгребаю каждую неделю, но насос был скомутирован точ в точ как например на вашей фото http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ump_XJ94_1.jpg и масса получаеца у них одна
на резистор приходит масса и +12 - реч о приборе?! или о поплавке? значет у меня на приборе (каторый со стрелкой) 4 ножки - как я понимаю: питание, питание лампочки, масса и вот этот провод с поплавка (назавем его сигнальный) По нему што должно приходить масса и сколько то вольт? я так понимал што масса, и в ее разрыв вставляеца сопротивление-поплавок. И стрекла ужэ на этой разницэ показывает результат. Я не прав? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Сигнальный провод идет на ногу 3 резистора http://auto2111.narod.ru/pauza/pauza03.jpg
Масса на ногу 1 или 2. Если масса "кривая" (при работе насоса там не 0, а что-то непонятное) - что покажет датчик одному Биллу известно. Так что первое что нужно сделать - вывести ОБА конца резистора наружу. Далее делаем хорошую массу, отдельно от бензонасоса, подсоединяем концы по очереди и смотрим что получилось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Ну нету на родном трех концов И хрен из возмешь(нет выводов) только один на стрелку.Один конец жестко ПРИВАРЕН к корпусу,второй конец жестко ПРИВАРЕН к +.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
|
![]()
увж Константин Васильевич, если рассматривать только оригинальные чирковские насосы, с единой массой для насоса и поплавка, в чом причина неправильной стрелки?
и как правильно понимать эту схему? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
О, какие люди подтянулись =)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ump_XJ94_1.jpg Что, вот там ну никак не оторвать резистор от массы и не вынести с него вывод? Не верю! (С) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]()
Так господа, в итоге кто решиЛ пРОблему? Я вот после полудневного ковыряния бензонасоса и проводки все собрал и обнаружил что вместо пустого бака тоже получил полный...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Может мой опыт пригодится? Правда я с дизелем мучался, но на бензе наверное так же. ВОТ моё сообщение
|
![]() |
![]() ![]() |