|  06.03.2012, 23:33 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 07.09.2011 Адрес: г.Москва Марка: Toyota Land Cruiser 80 Возраст: 34 
					Сообщений: 81				 |  Передний сальник коленвала на 5.2 
			
			Я обнаружил течь переднего сальника коленвала решил заменить его когда я снял шкиф обнаружил на нём выработку. Но я думал что поменяв сальник будет всё в порядке но через некоторое время я понял что всё равно масло от туда течёт, и я решил заменить шкиф коленвала. Замениш шкиф вместе с сальником и всё равно течёт   . Как правильно установить сальник коленвала или в чём дело ?!!! Кто что знает?? | 
|   |     | 
|  06.03.2012, 23:41 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Я не заморачивался, забил сальник в крышку, поставил крышку на место (снята была по другой причине), шкив мне токарь полирнул, поставил все на место и теперь не канет. Сальник забился довольно легко, думал будет бежать, но нифига, все гут. Но это для 4.0. Для 5.2 думаю смысл тот же.
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  08.03.2012, 22:41 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Скоро предстоит смена сальника... капает...
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     |