JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:46   #1
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию Ошибки P0703 и P0836

Как говорится, и снова здрасьте!
Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня.

Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем.

В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться.
Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю.
Далее тут же переключаю на 4H - машина не едит. Чеков не горит.
На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую "поймать" 4H - не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают.
В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал - столько и закрутилось.
В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке.

Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть:
P 0703
* Brake Switch Signal Plausibility
* Brake Switch Signal Plausibility After Initialization
(Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации)
P 0836
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too High
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2
(Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD)

Покурил форумы.
Непонятно.
В основном встречается пара 702 и 836.
И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится).
Именно эту пару ошибок не нашел пока.
Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору.
Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор.
Сам селектор полтора года назад меняный.

Сможет ктонить подсказать, куда рыть?
П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться.

Последний раз редактировалось Александрыч; 28.02.2012 в 10:58.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 11:37   #2
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

к диагносту рыть
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 12:36   #3
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Ну если не заработает - то без вариантов((
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 13:41   #4
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Не заработала.
Часа полтора простояла без АКБ - ошибки не сбросились, все так же.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 14:13   #5
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Когда выбран режим 4H, впечатление, что включена нейтраль на раздатке - если машина стоит под уклоном, то скатывается. Ну и в положении то ли 4H, то ли N если ручку АКПП перевести в паркинг, то что то там трещит, где то в области рычагов, чуть ближе к переду.
Не мог там троссик какой нить соскачить с блока селектора?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 16:36   #6
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Троссики на месте.
Надо ехать лечить засранца.
Народ, своим ходом на понижайке пробираться потихоньку или таки лучше эвакуатором?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 16:51   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну если исповедовать принцип: "Хороший стук наружу выйдет" то можно и на понижайке доехать. Но все же интереснее будет на эвакуаторе, не стоит палить коробку, да и обороты движка завышены будут, причем длительное время, а скорость мала, зачем дизелюгу греть лишний раз.
Я тут поинтересовался у знакомых, похоже что это все же с раздаткой траблы, скорее с сервоприводом переключения положений, или уж с самими механизмом переключений, а коробка действительно, на пониженной выше 2й передачи не поедет, заложено так.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 16:58   #8
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну если исповедовать принцип: "Хороший стук наружу выйдет" то можно и на понижайке доехать. Но все же интереснее будет на эвакуаторе, не стоит палить коробку, да и обороты движка завышены будут, причем длительное время, а скорость мала, зачем дизелюгу греть лишний раз.
Я тут поинтересовался у знакомых, похоже что это все же с раздаткой траблы, скорее с сервоприводом переключения положений, или уж с самими механизмом переключений, а коробка действительно, на пониженной выше 2й передачи не поедет, заложено так.
Степаныч, спасибо!
Будем искать эвакуатор тогда.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 18:09   #9
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Это датчик положения раздатки.У меня было такое.Сейчас найду и кину ссыль.НЕ ПАНИКУЙ,там все просто.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 18:10   #10
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

У меня было такое.Это датчик положения раздатки стопудово.Как его найти:смотршь на кронштейн(лапку)переключения передач,к которому подходит тросик,лев сторона по ходу движения,суешь в этом месте руку на верхнюю поверхность АКПП и нащупываешь этот самый датчик с разъемом.Аккуратно не отломай разъем,там надо вроде нажать на язычек.Датчик сам под ключ на 36.Я брал не головку а ключ храповика классических тазов,ручка не должна быть длинная-пространство ограничено.Все делается наощупь,что-нибудь увидеть не удастся.На Джип-форуме описано как его разобрать и почистить,но мне это не помогло,помогла только замена.Как его обмануть тоже там написано,сейчас поищу и кину ссыль.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->