![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Как говорится, и снова здрасьте!
Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня. Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем. В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться. Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю. Далее тут же переключаю на 4H - машина не едит. Чеков не горит. На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую "поймать" 4H - не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают. В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал - столько и закрутилось. В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке. Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть: P 0703 * Brake Switch Signal Plausibility * Brake Switch Signal Plausibility After Initialization (Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации) P 0836 * 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low * 4 Wheel Drive Switch Signal Too High * 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1 * 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2 (Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD) Покурил форумы. Непонятно. В основном встречается пара 702 и 836. И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится). Именно эту пару ошибок не нашел пока. Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору. Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор. Сам селектор полтора года назад меняный. Сможет ктонить подсказать, куда рыть? П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться. Последний раз редактировалось Александрыч; 28.02.2012 в 10:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Ну если не заработает - то без вариантов((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Не заработала.
Часа полтора простояла без АКБ - ошибки не сбросились, все так же. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Когда выбран режим 4H, впечатление, что включена нейтраль на раздатке - если машина стоит под уклоном, то скатывается. Ну и в положении то ли 4H, то ли N если ручку АКПП перевести в паркинг, то что то там трещит, где то в области рычагов, чуть ближе к переду.
Не мог там троссик какой нить соскачить с блока селектора? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Троссики на месте.
Надо ехать лечить засранца. Народ, своим ходом на понижайке пробираться потихоньку или таки лучше эвакуатором? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну если исповедовать принцип: "Хороший стук наружу выйдет" то можно и на понижайке доехать. Но все же интереснее будет на эвакуаторе, не стоит палить коробку, да и обороты движка завышены будут, причем длительное время, а скорость мала, зачем дизелюгу греть лишний раз.
Я тут поинтересовался у знакомых, похоже что это все же с раздаткой траблы, скорее с сервоприводом переключения положений, или уж с самими механизмом переключений, а коробка действительно, на пониженной выше 2й передачи не поедет, заложено так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Будем искать эвакуатор тогда. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
У меня было такое.Это датчик положения раздатки стопудово.Как его найти:смотршь на кронштейн(лапку)переключения передач,к которому подходит тросик,лев сторона по ходу движения,суешь в этом месте руку на верхнюю поверхность АКПП и нащупываешь этот самый датчик с разъемом.Аккуратно не отломай разъем,там надо вроде нажать на язычек.Датчик сам под ключ на 36.Я брал не головку а ключ храповика классических тазов,ручка не должна быть длинная-пространство ограничено.Все делается наощупь,что-нибудь увидеть не удастся.На Джип-форуме описано как его разобрать и почистить,но мне это не помогло,помогла только замена.Как его обмануть тоже там написано,сейчас поищу и кину ссыль.
|
![]() |
![]() ![]() |