|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
собственно сабж. генератор почти не генерит. не всегда, но уже третий день наблюдаю такую картину. завожу, еду. стрелка указателя заряда чуть отходит от красной зоны, примерно вольт на 11-12 кажет.до 14 не доходит ровно половину. едешь, через какое-то время поднимается резво на 14, приборка горит поярче, заряд пошёл. потом снова может пропасть зарядка. потом опять появится. закономерности нет, при проезде через неровности не включается и не отключается. на нейтрали газку подкинешь - реакции 0. все провода проверил, вроде ничего не отходит, клемы почистил, накрутил заново на аккум. ошибок нет. по колесу стучал, стекло протёр. не помогло.
вот сегодня всё ок. завёл, поехал, зарядка не падала. что смотреть?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
эта мысль была первая. как проверить, что это они? если они, то как лечить? я в гену ни в одной машине не лез. да в принципе до моего крокодила, я вообще ни в одну машину не лез :-)
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Разобрать... посмотреть насколько стёрлись, как прижимаются... при необходимости заменить. Отчёты были на форуме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
снимаешь щеточный узел идешь в магаз, подбираешь под размер или больше от таза если больше обтачиваешь, они легко точатся.
выпаиваешь свои ставишь новые и радуешься ![]()
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
ага, спасиба, уже почитал. выпаиваются\припаиваются легко?
заодно и ремень поменяю. раз снимать всё надо.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 15.02.2012 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
китай кореч стоит рублей 250. вообще начни со щеток. щетки могут износить контактные кольца. придекся протычивать а если совсем плохо то наращивать. посмотри массу. она обычно через кронштейн на корпус подается с блока двигателя. щетчный узел обычно сблокирован с регулятором напряжения. при сноровке можно снять не снимая гену. длина новых щеток обычно около 2 см. должны двигаться свободно и не заедать. регулятор тоже иногда дохнет скачками. если щетки и кольца живы, то скорее всего проблема в нем. ну и в худшем случае обмотки навернулись. если заглянуть в дырку где стояли щетки, то будут видны окосьемные кольца ротора. должны быт ровные без раковин. износ должен быть равномерный. ну и без подпалин и прочего.
по результатам пишись |
![]() |
![]() ![]() |