![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 49
Сообщений: 186
|
![]()
Привет всем, в авто электрики не силён, хочу приобрести гель. аккам. http://www.agm-ultra.ru/optima_gelev...yellow_top.htm и генератор-
http://www.quadratec.com/products/52449_5604.htm Подскажите, могу я просто поменять старые запчасти на новые, или надо что то ещё? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 49
Сообщений: 186
|
![]()
Меня больше конечно генератор беспокоит всё таки 150 АМР не будит он аккам. грузить или я говорю херню а?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
единственная проблемма гелиевых акб - они боятся перезаряда.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Это проблема любого кислотного аккумулятора, два 190А-ч лучше одного 55 гелиевого. ИМХО.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Вот 100-ки http://www.kdt.su/cat168.html Может лучше два обычных и контроллер как раз по цене одного гелевого ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 30.01.2012 в 20:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 49
Сообщений: 186
|
![]()
Понятно, что не хрена не понятно, как говорится сколько людей столько и мнений, может просто поставить гель без тюнингового гены(150АМР)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Да хоть турбину от Саяно-Шушенской ГЭС поставьте, для ограничения тока зарядки существует реле-регулятор в PCM, ограничение 14,2v. Это если меньше ток от генератора, то тогда критично, перегрев и возможный выход из строя самого генератора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Единственное преимущество гелевого АКБ это высокий стартовый ток, вопрос, зачем он Вам нужен, на двигателе 4,0 с редукционным стартером?! Жигуль с двиглом 1,5 на прямоприводном стартере больше жрет чем Ваш вариант!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 49
Сообщений: 186
|
![]()
СТЕПАНЫЧ я правильно понял, что главное чтобы гена выдавал правильное напряжение, а повышенные АМРеры не как не влияют на аккам. Амперы влияют только на количество дополнительного оборудование чем больше АМР тем больше я могу навешать допов(леб., фары, остальная электрика) правильно?
|
![]() |
![]() ![]() |