![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]() Цитата:
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Галочка,точнее пятно, на заборе от дальнего света. Галка,точнее ступенька, от доп ближнего очень четкая, на встречную полосу свет падает метров на 5-8 дальше авто, по своей полосе дальше, метров на 15-25, я намеренно не поднимал высоко фары. По поводу елки ,такое сравнение приходит многим, :) когда все включено, но верхний свет и не предназначен для дорог общего пользования, это только когда где-нибудь в леске, по пурге он здорово слепит самого же себя.Бампер снимать не очень сложно .где то на форуме это описывалось ,в двух словах примерно так: снимаешь фары, откручиваешь саморезы на решетке спереди и сверху, отсоединяешь противотуманки, откручиваешь болты(могут быть клипсы) в верхних углах бамперы(крепеж к крыльям),снимаешь клипсы по нижней части бампера, и он свободен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]()
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вот вот.
толко я сделал а фен остался. я лучше слелаю чоото сам, а если понадобится для этого купить инструмент, то он останется. а инструмента казного как известно много не бывает. а так 7500 потратил и фена нет. так что спасибо за предложение, но я сам пока. как эти фары убьются, буду думать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: ЮВАО
Марка: Jeep xj 92, лифт 4-6.5".BF 33" 4l AW4
Возраст: 41
Сообщений: 448
|
![]()
А я фары и не навязывал
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Хм, врезка D60 в бампер - интересная идея. Но я бы для улучшения света поставил Hella Module 120 FF на те места, где Люминаторы стоят. Дальний у них, конечно, хуже люмовского, но на практике Люминаторы можно использовать только в чистом поле, иначе глазки повыколупывает встречке за километр. А 120-е модули - это фары ближнего+дальнего света, у меня такая схема реализована с фарами Wessem, но оные уже подустали и скоро переедут в качестве освещения заднего пространства авто, а на перед встанут именно 120-ки. При этом у меня 2 доп. переключателя в салоне, для отключения допов ближнего и дальнего (привет техосмотру :) ). Допы включаются сами при активации соответствующего света штатными рычажками. Света при галогене хватает, встречные не жалуются.
|
![]() |
![]() ![]() |