JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 23:48   #11
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=vadimnizh;30751]Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см.

Все зависит от того , для чего тебе жип! Если по трассе гонять, то более жесткие стабы - самое то. А если по грязям иногда лазиешь , то они могут здорово подколоть, т. к. уменьшают ходы подвески, особенно когда одно колесо на бугре, другое в яме. Диагональное вывешивание, понимаешь!
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2010, 00:17   #12
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

[QUOTE=Юрец44;30877]
Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см.

Все зависит от того , для чего тебе жип! Если по трассе гонять, то более жесткие стабы - самое то. А если по грязям иногда лазиешь , то они могут здорово подколоть, т. к. уменьшают ходы подвески, особенно когда одно колесо на бугре, другое в яме. Диагональное вывешивание, понимаешь!
вобщем я для себя сделал вывод:нафиг мне стойки, и вся ента хрень, мне приятней прокатится по гавнищу, а на трассе можно и меньше 120 ездить,
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2010, 00:17   #13
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

парни! всем спасибо за советы!
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2010, 07:11   #14
19konst
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 19konst
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: AНГАРСК.
Марка: Нету жипа, пока.
Возраст: 63
Сообщений: 251
По умолчанию

немного добавлю в тему:если ты ездил на уазике,то валкость и шаткость гранда уже не напрягают при любой скорости (правда пассажиры пугаются в поворотах):),
еще можно почитать здесь_http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/crankness.htm,сам поставил
каябу и был приятно удивлен.
19konst вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2010, 07:24   #15
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 19konst Посмотреть сообщение
немного добавлю в тему:если ты ездил на уазике,то валкость и шаткость гранда уже не напрягают при любой скорости (правда пассажиры пугаются в поворотах):),
еще можно почитать здесь_http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/crankness.htm,сам поставил
каябу и был приятно удивлен.
У меня стоит задний стаб адко(усиленный) и амы каяба(двухтрубные),валкости практически нет,дорогу держит изумительно))))следующие амы хочу бильштайн попробывать)))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2010, 12:07   #16
19konst
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 19konst
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: AНГАРСК.
Марка: Нету жипа, пока.
Возраст: 63
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
У меня стоит задний стаб адко(усиленный) и амы каяба(двухтрубные),валкости практически нет,дорогу держит изумительно))))следующие амы хочу бильштайн попробывать)))
а стаб адко,где заказывал?
19konst вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2010, 12:11   #17
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 19konst Посмотреть сообщение
а стаб адко,где заказывал?
достался вместе с машиной))),а возит в Москве Академия+,здесь поспрошай http://www.wwwboards.auto.ru/jeep/,кричи Вет Врача

Последний раз редактировалось vadimnizh; 22.02.2010 в 12:15.
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2010, 12:54   #18
19konst
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 19konst
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: AНГАРСК.
Марка: Нету жипа, пока.
Возраст: 63
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
достался вместе с машиной))),а возит в Москве Академия+,здесь поспрошай http://www.wwwboards.auto.ru/jeep/,кричи Вет Врача
Спасибо!
19konst вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2010, 19:19   #19
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

странно, это, не должно так сильно, что аж страшно!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2010, 20:02   #20
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек220 Посмотреть сообщение
стойки родные и в норме
Не совсем понял что это значит.

Если это имеются в виду амортизаторы то как вы определили что они в норме?

Даже сухой амортизатор не говорит о том что он исправный и правильно отрабатывает заданные ему характеристики.
Для того что бы понять как работает амортизатор надо машину поставить на стенд.
И толко после этого делать выводы что они в норме.


Задний стабилизатор это очень хорошо и в полне даст харошую управляемость но убитые амортизаторы сведут на нет все то что даст стаб.


Ну и самое главное
С чем сравниваем валкость.
То есть правильнее спросить какое авто было до этого?????
Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую).

Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->