![]() |
#11 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=vadimnizh;30751]Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес. Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см. Все зависит от того , для чего тебе жип! Если по трассе гонять, то более жесткие стабы - самое то. А если по грязям иногда лазиешь , то они могут здорово подколоть, т. к. уменьшают ходы подвески, особенно когда одно колесо на бугре, другое в яме. Диагональное вывешивание, понимаешь! |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]()
[QUOTE=Юрец44;30877]
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: AНГАРСК.
Марка: Нету жипа, пока.
Возраст: 63
Сообщений: 251
|
![]()
немного добавлю в тему:если ты ездил на уазике,то валкость и шаткость гранда уже не напрягают при любой скорости (правда пассажиры пугаются в поворотах):),
еще можно почитать здесь_http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/crankness.htm,сам поставил каябу и был приятно удивлен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: AНГАРСК.
Марка: Нету жипа, пока.
Возраст: 63
Сообщений: 251
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
достался вместе с машиной))),а возит в Москве Академия+,здесь поспрошай http://www.wwwboards.auto.ru/jeep/,кричи Вет Врача
Последний раз редактировалось vadimnizh; 22.02.2010 в 12:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: AНГАРСК.
Марка: Нету жипа, пока.
Возраст: 63
Сообщений: 251
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
странно, это, не должно так сильно, что аж страшно!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
Не совсем понял что это значит.
Если это имеются в виду амортизаторы то как вы определили что они в норме? Даже сухой амортизатор не говорит о том что он исправный и правильно отрабатывает заданные ему характеристики. Для того что бы понять как работает амортизатор надо машину поставить на стенд. И толко после этого делать выводы что они в норме. Задний стабилизатор это очень хорошо и в полне даст харошую управляемость но убитые амортизаторы сведут на нет все то что даст стаб. Ну и самое главное С чем сравниваем валкость. То есть правильнее спросить какое авто было до этого????? Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую). Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час. |
![]() |
![]() ![]() |