![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
купил в конце сентября XJ и с тех пор занимаюсь его восстановлением.
есть несколько интересных моментов которые никак не хотят уходить, а мастера не видят их причин(( 1. при включенном полном приводе, машина иногда начинает дергаться, с правой стороны металлический лязг. переключаешь на задний привод - пропадает. 2. при торможении, опять же иногда, глухие удары опять же справа. пару дней назад после этих стуков, машина с дерганьем и усилием пошла, после остановки. суппорт?! смотрели вроде их и не один раз, колодки и диски - новые. 3. течь по заднему сальнику коленвала. сальник поменяли. ставили оригинал. снова течет. возможна ли выработка коленвала в этом месте? есть ли смысл поменять заодно с задним сальником и шкив коленвала, он вроде как гасителем вибраций является.. P.S. раздатка 231, коробка aw4, двигатель 4.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
Крестовины на полуосях в норме? Машинка ваккумная есть на мосту? (знаю что не должно быть на 94 году, но хз что там за мост). Ступицы не люфтят? Шаровые? Резинки в рычагах?
Демпфер в переднем шкиве, а сальник тебе меняли задний, могли просто криво воткнуть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
да, вроде, сервисмены отнюдь не криворукие. обещают еще раз поменять.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
Дороже. Но если вне дорог не насилуешь авто по сучкам и пенькам, которые могут порвать пыльник, то идея имеет место жить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
сучки и пеньки, вроде не особо планируются, хотя жисть покажет... пока просто хочется машину в порядок привести. нравится она мне. давно хотел купить. вот и сбылась мечта идиота))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
|
![]()
Мож цепь рк на полном приводе при троганье хруст при торможение хруст при повороте хруст вообщем любая нагрузка на пер. мост сразу хруст у меня 249 пришлось снимать пер. кардан чтоб проверить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
есть ли еще мнения по поводу замены шкива коленвала вкупе с сальниками, дабы побороть заднюю течь? попробовать охота, но судя по всему, не так уж дешево обойдется работа, есть ли в ней вообще какой то смысл? теория моя такая, разу уж этот шкив является гасителем колебаний, то его замена может сказаться в лучшую сторону на работе коленвала, и как следствие - повлиять на течь по сальнику? или я брежу наяву?:)) |
|
![]() |
![]() ![]() |