JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 20:21   #581
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

самое разумное посчитать сколько бует экономии в рублях, как быстр оокупится то или иное оборкдование и делать выводы, проездиш ты столько или нет.
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 20:40   #582
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Я бы сказал важно получить то, что ты хочещшь: экономию со всех сторон или экономию бех ухудшения характеристик. Слишком много НО у второго поколения
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 21:22   #583
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Я бы сказал важно получить то, что ты хочещшь: экономию со всех сторон или экономию бех ухудшения характеристик. Слишком много НО у второго поколения
вот именно. НО там есть большой плюс. цена. поэтому нужно сравнивать и сапоставлять где больше плюсов и минусов
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 22:36   #584
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Выриатор продаётся с залитой прошивкой под твой двигл :)
Ну тогда хорошо коли так. А инструкция по подключению там имеется?
Чем ты правишь кривые? Что за софт, что за шнур?
И кстати, в чем тогда состоит их прошивка, раз ты сам можешь как угодно кривую двигать?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.11.2011 в 07:39.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 23:19   #585
dss061
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Ростов
Марка: Grand Сherokee Limited 1999
Возраст: 46
Сообщений: 42
По умолчанию

Эксплуатировал машину на газе 2 года 4-го поколения (TLC-100). Потери мощности не было, расход такой же, раз в 10 тыс менял фильтра 3 штуки 1500 рублей, раз в 30 тыс шланги еще 1500 рублей. Через 80 поставил рем комплект форсунок около 3 тысяч р. Газ штука хорошая, только как заправишься плохим газом, машина начинает вонять, экономия была колосальная.
dss061 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 23:20   #586
цыган1971
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нету
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
не хочу спорить по поводу 2-4
Тоже не хочу, мне предложили 3 и 4, причём третье - 15-18тыров. Вот я и хочу узнать: в чём принципиальное различие?
цыган1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 15:13   #587
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
гдето в соседней теме человек рассказывал что поставил 2 поколение за 15 рублей и доволен.
а чем больше мозгов и лишних деталей тем чаще будет ломаться и ибать мозг .
я считаю что если есть деньги ставь 4 если нет , бери 2, все равно в выигрыше останешься если много ездишь
в этой теме, это я был.
4-е конечно лучше, но и дороже и в установке и в обслуживании.
если бы я имел лишние 30 тыр, то без сомненья поставил бы 4-е. а так да, газовый карбюратор. мощность пониже, не настолько, что прямо тупит. может кто-то и даже не заметит, обгоны без проблем, в крейсере вообще проблем нету, но что-то не хватает. расход на 2-м больше чем на 4-ом на литр максимум два.
экономия на 2-м 150 р на 100км и окупаемость 10 000 км
экономия на 4-м 200 р на 100км и окупаемость 16 000 км

2-му пофиг датчики, лямбды.. лишь бы искра была
4-е завязано на лямбду, MAP ДПКВ и ДПДЗ.

каждый сам решает, что ему больше подходит.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 15:18   #588
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

третья поколение это тот же газовый карбюратор как и второе, но дозатор не механический (сколько выставил столько и выдает), а с шаговым мотором или соленоидом, по лямбде вычисляется необходимое количество газа и соленоид открывает кран на нужный уровень. Но 3-е поколение не прижилось т.к. его вытеснило 4-е.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 17:37   #589
цыган1971
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нету
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию

Я о том, что везде написано, что 3п - работает параллельно мозгам PCM и практически автономно, а 4п - ставится В РАЗЪЁМ штатной системы. И по логике этих объяснений если на 3п г/а крякнет, то только она и крякнет, а на 4п - всё навернётся. Так это или нет?
цыган1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 18:20   #590
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от цыган1971 Посмотреть сообщение
Я о том, что везде написано, что 3п - работает параллельно мозгам PCM и практически автономно, а 4п - ставится В РАЗЪЁМ штатной системы. И по логике этих объяснений если на 3п г/а крякнет, то только она и крякнет, а на 4п - всё навернётся. Так это или нет?
обсолютно нет. работают независимо. по твоей логике кончился газ - и всё тут же крякнулось. кончился бензин - и на газе не поедешь.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->