|
|
#91 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
доброго дня мужчины.
продолжаю ремонтировать авто потихоньку. менял шаровые слева и пыльники шрусов спереду. поменял. теперь вопрос, как всунуть полуось так, что б песка не нацеплять? не думаю, что песок в мосту жто очень полезно. и так сую и эдак, а всё равно цепляю. вынимаю, а шлицы все в песке. как впихнуть и сильно ли страшно песка нанести? |
|
|
|
|
|
#92 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...52018016/#post |
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
точно о том же вчера подумал. надо приблуду, а тут вуаля и решение. сдеолаю обязательно, вот только как оттуда всю каку вытащить?
Последний раз редактировалось ромус; 21.11.2011 в 11:53. |
|
|
|
|
|
#94 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
и снова здравствуйте!!!!!!!!!! мои темы по ремонту уже можно обьединять в одну под общим названием "хронология ёпли"
только я обрадовался, что починил шрус переднего кардана, поменял шаровые слева (одну), поменял с\б бумеранга, а через неделю шаровую того самого бумеранга , нет что б всё сразу вчера сменил пыльники на полуосях. до этого аккум приказал долго долго жить, поменял. затем напидорасил внутри любимого авто до блеска всё, пропылесосил, пятновыводителем заботливо попшикал везде, стерильная чистота. еду, радуюсь, после замены шаровой машина едет прямо, не просится вправо, шрус не гудит, песок горстями не лежит, красота. еду, попиваю кофиёк, покуриваю сигаретку, слушаю херню по радиву и жалею, что нет электрической бритвы в хозяйстве, ибо сегодня проспал и побриться не успел. а проспал и не побрился потому, что посрался вчера с женой из-за того, что все выходные с машиной возился. она и забила на мою побудку. и тут.... случилось. сначала я понял что коробас себя ведёт как-то странно. т.е. переключает скорости вверх вниз сам по себе, пинается при переключении, идёшь накатом ,тоже пинается. на O|D вроде нет. ну думаю млять. приехали. тащусь потихоньку, встревоженно наблюдаю за поведением. и тут.... ДА! загорается ЧЕК!!!!!!!!! ****!!!!!!!!!! на обочину, самодиагностика, Р0204. смотрю в шпаргалку, сеть питания 4 форсы. что это, хз. в полдевятого утра на выборгском шоссе не вариант ни разу. ну я клему скинул, все форсы пошевелил, покурил, завожу. ура!!, завелась каркалыга... и заглохла. ну мы ещё раз стартером ррраз, завелась и стрелка оборотов не задерживаясь падает вниз. клему нах, нервный перекур. завелась, поехала и на сбросе газа перед светофором глохнет. и так раза 3. после очередной, но уже длительной остановки, завёлся и доехал без эксцессов. но поведение коробки мне не понравилось. |
|
|
|
|
|
#95 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
с форсой всё боле мене ясно, а вот млятская коробка меня пугает. вытащил щуп, там что-то больно много масла по уровню показало. т.е. намного выше HOT. пойду, поищу тему как правильно мерять масло. где-то читал, что уровень типа может сам повышаться из-за... хз чего. не помню. мож кто вспомнит?
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Если масло в коробке смотрел на заглушенном моторе-оно и будет выше отметки hot.
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
ага, на заглушенном. чёт не могу найти как правильно мерять. вроде на заглушенном, прогнав по всем положениям предварительно и на нейтрали. или мне память изменила?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|
|
|
#100 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 45
Сообщений: 5,946
|
итак, подводя итоги. в результате ни с чем не сравнимого секса с выниманием полуосей и заменой шаровой, возник вопрос. верхнюю шаровую я выдавил домкратом и постукиванием молотка. а как выбить нижнюю? они никак не хотела выходить. и не стукнуть по ней нормально и не выдавить домкратом. я по всякому вчера полдня трахался. не выходит. а менять надо. подскажите, а? и ещё. пыльник шруса на кардане порвался сцука. значит скоро опять загудит и приедет. пока не поздно может снять, промыть и поставить другой пыльник? или шрусу по любе пиндык настанет?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|