![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
|
![]()
Кто может разъяснить или ткнуть в ссылку по отличию АВ-4 заднеприводной от полноприводной,и можно ли менять? Есть Чирок 94г,заднеприводной с убитой АКПП и есть АВ-4 от полноприводного Чирка 88 и 90гг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/photo.htm По идее, меняется только корпус с потрохами ускоряющей передачи (по простому "хвостовик") Последний раз редактировалось ждановский; 10.11.2011 в 23:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
|
![]()
Есть еще вопрос-имеется АКПП АВ-4 без бублика,была рабочая до снятия мотора,бублик с маховиком утерян вместе с мотором,есть возможность пустить в работу и что надо сделать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Не понял?! Уточни.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ставь только тот бублик, который должно, и обязательно убедись, что он рабочий. Вообще, при капиталке коробки, бублик обязательно меняется либо на новый, либо на реставрированный. Просто ставить б/у - это кот в мешке. А то будет мучительно жаль напрасно потраченных денег на монтаж коробаса и его последующий демонтаж.
Последний раз редактировалось ждановский; 12.11.2011 в 11:49. |
![]() |
![]() ![]() |