|  09.11.2011, 16:03 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.06.2011 Адрес: СПБ Марка: WJ 4.7, 2002, 
					Сообщений: 18				 |  шимми и как с ним бороться. нид хелп 
			
			История такая: есть шимми, началось после лифта 5 см проставками, раньше на скоростях за 100, потом этот порог все уменьшался и уменьшался, вчера словил на 65...на этот раз с отчетливым стуком слева.... Поменяны: нижние рычаги (даймлеровские, с круглыми сайлентами), аммы передние(тойотовские), демпфер(поставил усиленный), все шаровые. Схождение сделано 1 раз, 2 раза загонял на разные стенды для проверки(делать ничего не стали, сказали все гут). Снята и осмотрена панара, 1 сайлент поменян(был нормальный, но чуть чуть продавлен), верхние рычаги сняты, сайленты осмотрены- в идеале, в рулевой люфтов нет, наконечники все плотные, без люфтов. Геометрически ам то же ровная, разница рулеткой намеряна 2 мм(расстояние между передним и задним мостом). колеса местами менял, ща на зиму поменял, тенденция такова, что любая замена старой детали на новую приводила к ухудшению эффекта. что думает уважаемое общество? | 
|   |     | 
|  09.11.2011, 17:03 | #2 | 
| 
               
                     
                         LoG@N
                     
               
             Guest 
					Сообщений: n/a				 |   | 
|     | 
|  09.11.2011, 22:57 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.07.2011 Адрес: Москва ВАО Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2" Возраст: 52 
					Сообщений: 265				 |   
			
			У меня была подобная ситуация на ZJ. Было заменено все что надо и не надо по подвеске, а шимми остался и особо проявлялся на неровностях дороги. После замены резины (стоял бриджстоун дулер) шимми покинуло на всегда.
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2011, 08:52 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			попробуй поставить два демпфера...я только так шимми победил...тоже всю подвеску перетрес
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2011, 15:01 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.06.2011 Адрес: СПБ Марка: WJ 4.7, 2002, 
					Сообщений: 18				 |   
			
			два демпфера.... жесть... заказал наконечники левые, попробую махнуть (все таки слева стучит), не поможет - буду с кастором играцца, есть мысль рассверлить отверстие в кронштейне нижнего рычага на 8 мм и приварить шайбу....те сдвинуть мост на 8 мм вперед.
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2011, 16:39 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.11.2009 Адрес: Чертаново Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17 Возраст: 42 
					Сообщений: 201				 |   
			
			А демпфер не Ранчо случайно? Тоже поставил его, вроде стало лучше сначала, но уже через 1000 км, начались проблемы, оказался бракованный, хотя шток вроде ходит туго, но если несколько секунд лежит в горизонтальном положении появляется свободный ход штока, до небольшой прокачки, потом опять туго... С подобным Ранчо попали несколько человек уже... Тоже много всего поменял, т.к. не верил что проблема в демпфере, но это он. Сейчас езжу со скайджекером от ZJ. Уже полгода как забыл об этом страшном шимми. 
				__________________ На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... | 
|   |     | 
|  10.11.2011, 17:27 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.06.2011 Адрес: СПБ Марка: WJ 4.7, 2002, 
					Сообщений: 18				 |   
			
			не помню что за демпфер,  знаю что диаметр штока 22 мм....улучшения после его установки не наблюдал..... надо будет даймлера потрясти, это он мне его продавал, думаю он должен знать...
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2011, 18:07 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.11.2009 Адрес: Чертаново Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17 Возраст: 42 
					Сообщений: 201				 |   
			
			Ну все равно, было бы хорошо с кем-то поменяться для проверки демпферами, чтоб исключить его.
		 
				__________________ На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... | 
|   |     |