![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
|
![]()
История такая:
есть шимми, началось после лифта 5 см проставками, раньше на скоростях за 100, потом этот порог все уменьшался и уменьшался, вчера словил на 65...на этот раз с отчетливым стуком слева.... Поменяны: нижние рычаги (даймлеровские, с круглыми сайлентами), аммы передние(тойотовские), демпфер(поставил усиленный), все шаровые. Схождение сделано 1 раз, 2 раза загонял на разные стенды для проверки(делать ничего не стали, сказали все гут). Снята и осмотрена панара, 1 сайлент поменян(был нормальный, но чуть чуть продавлен), верхние рычаги сняты, сайленты осмотрены- в идеале, в рулевой люфтов нет, наконечники все плотные, без люфтов. Геометрически ам то же ровная, разница рулеткой намеряна 2 мм(расстояние между передним и задним мостом). колеса местами менял, ща на зиму поменял, тенденция такова, что любая замена старой детали на новую приводила к ухудшению эффекта. что думает уважаемое общество? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
|
![]()
У меня была подобная ситуация на ZJ. Было заменено все что надо и не надо по подвеске, а шимми остался и особо проявлялся на неровностях дороги. После замены резины (стоял бриджстоун дулер) шимми покинуло на всегда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
попробуй поставить два демпфера...я только так шимми победил...тоже всю подвеску перетрес
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
|
![]()
два демпфера.... жесть... заказал наконечники левые, попробую махнуть (все таки слева стучит), не поможет - буду с кастором играцца, есть мысль рассверлить отверстие в кронштейне нижнего рычага на 8 мм и приварить шайбу....те сдвинуть мост на 8 мм вперед.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
|
![]()
А демпфер не Ранчо случайно?
Тоже поставил его, вроде стало лучше сначала, но уже через 1000 км, начались проблемы, оказался бракованный, хотя шток вроде ходит туго, но если несколько секунд лежит в горизонтальном положении появляется свободный ход штока, до небольшой прокачки, потом опять туго... С подобным Ранчо попали несколько человек уже... Тоже много всего поменял, т.к. не верил что проблема в демпфере, но это он. Сейчас езжу со скайджекером от ZJ. Уже полгода как забыл об этом страшном шимми.
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
|
![]()
не помню что за демпфер, знаю что диаметр штока 22 мм....улучшения после его установки не наблюдал..... надо будет даймлера потрясти, это он мне его продавал, думаю он должен знать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
|
![]()
Ну все равно, было бы хорошо с кем-то поменяться для проверки демпферами, чтоб исключить его.
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... |
![]() |
![]() ![]() |