|
|
#31 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
Если завтра найду старый, то подарю.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Марка: Чирок`93 4.0 242 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 12
|
Цитата:
до сих пор езжу: лобовик и ноги. И обогревом заднего стекла тоже не пользуюсь Это, конечно, полумера, но тем не менее.
|
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: М.О.г.Ногинск
Возраст: 48
Сообщений: 320
|
Цитата:
![]() у меня после морозов печка перестала работать на малых и средних оборотов,мотор работает только на больших оборотах наверно дело в смазаки,любо она замерзла,или она вообще отсутствует! (часики тускнеют при включение печки )
__________________
Джипер-это диагноз! www.extremaly.com Тойота 105,4,2 диз.,МКПП,35STT м\т,TJM,Safari JEEP ХJ 1992г,4л,акпп,Rusty's lifting 4,5 33TSL ![]() Ямаха грызли 660 лебедки перед.,зад., WARN..... |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Возможно дело в добавочном сопротивлении, когда оно выходит из строя, мотор вентилятора печки работает только на максимальных оборотах. А причиной входа из строя сопротивления могло послужить затруднённое вращение вала мотора вентилятора.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: М.О.г.Ногинск
Возраст: 48
Сообщений: 320
|
Цитата:
__________________
Джипер-это диагноз! www.extremaly.com Тойота 105,4,2 диз.,МКПП,35STT м\т,TJM,Safari JEEP ХJ 1992г,4л,акпп,Rusty's lifting 4,5 33TSL ![]() Ямаха грызли 660 лебедки перед.,зад., WARN..... |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
А у меня такая ситуевина. Когда мороз больше -10 (кстати заменяет термометр
), мотор сначала визжать начитает, як свинка под ножом, а потом (через 20-30 сек) все ОК. Видать ресурс смазки вышел весь. Летом полезу разбирать все и мазать...
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
А у меня ваще что-то только меня греет)
Пассажир собственным дыханием отогревается!))
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
Прочитал всю ветку, даже открыл свою такую же. Ответов так и не нашел.
Вентилятор печки работает на всех режимах. При чем не выключается полностью вообще (так должно быть?). Заслонки хлюпают и воздух перенаправляют. А вот сам воздух идет еле теплый. Мотор прогрет до 90 гр. Где какие клапана стоят так и не разобрал. Но под капотом со стороны водителя какая-то трубка заглушена болтом и со стороны пассажира тоже заглушена какая-то трубка идущая к какой-то фигне типа клапана. К этой фигне еще и тоненькая трубка подходит, которая перетерта нахрен и сама торчит из какойто круглой фигни на движке (кста тож типа клапана). Подскажите что делать. Сам с устройством этой гребаной печки еще не разобрался, а морозы -20 уже три недели. Да мотор 2,5 ТД 1998г. З.Ы. Полностью заменил весь антифриз на специальном аппарате (новым выдавливали старый). При этом ни какой грязи не видно было. Это я про то, что радиатор может быть забит. Поставить какой-нибудь доп. насос. Какой? Куда? Или заменить родной радиатор на какой-нить побольше. Кто что ставил расскажите по подробней пожалуйста. В такие морозы что-нибудь сломать - раз плюнуть, если не знать что и где крутить. |
|
|
|