|  07.11.2011, 09:51 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.01.2011 Адрес: г.Вологда Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98 Возраст: 43 
					Сообщений: 307				 |  Датчик давления масла 4.0л, есть вопрос. 
			
			в общем как водится в процессе капиталки сломал датчик давления масла, стянув хомутами старый, заказал новый. Пришел, но разьем другой - переделать не проблема. Вопрос только в распиновке контактов(чего куда)  и совместимости датчиков (по параметрам).  Никто часом не переделывал? | 
|   |     | 
|  08.11.2011, 10:53 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.08.2010 Адрес: S-Pb Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift Возраст: 44 
					Сообщений: 154				 |   
			
			Так он же одноконтактный. Я себе на Реникс вместо бочонка поставил нижний с фотки с одним контактом
		 
				__________________ Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ | 
|   |     | 
|  08.11.2011, 15:29 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   | 
|   |     | 
|  04.12.2011, 08:23 | #9 | |
| Пользователь Регистрация: 04.12.2011 Адрес: магнитогорск Марка: пока нету Возраст: 44 
					Сообщений: 1				 |   Цитата: 
  датчик двухконтактный. если установлю одноконтактный, чем это черевато? и ещё: а подходит ли какой-нить датчик от другого авто? | |
|   |     | 
|  07.12.2011, 16:32 | #10 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 11.09.2011 Адрес: New York Марка: рениксонекрофил Возраст: 44 
					Сообщений: 114				 |   
			
			Резьба там GM-овская,то,есть опель и т.д.Но колхозить я бы не стал...
		 
				__________________ иностранный агент | 
|   |     |