![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]()
Приветствую.
Собственно, они у меня засвистели после очередных грязевых ванн. На днях поеду в конторы специализирующуюся на ремонте ген, но интересны номера, может и сам поменяю. Если кто знает, поделитесь номерами, ну, или линейными размерами. Спасибо.
__________________
4x4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]()
Заехал в ремонт стартеров/генераторов, оставил меньше 2-х тыр (снятие/установка в стоимость не входит) и получил новые (на фото старые) подшипники (с какой то одноразовой втулкой) и щетки.
__________________
4x4 Последний раз редактировалось NEW; 04.11.2011 в 22:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
хотел написать , чтоб сам не лез, но подумал, что ты сам примешь правильное решение и не ошибся
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]()
Я только хотел приобрести комплектующие, производитель которых мне бы приглянулся больше. А ремонт в любом случае у тех, кто этим занимается.
__________________
4x4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Эта пластмассовая втулка -наружняя обойма малого подшипника. То что она одноразовая, спорное решение))).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А кто нибудь менял подшипники генератора на 4,7л? У меня они захрустели оба. Генератор Nippon Denso 136 ампер, работает как кофемолка
![]() ![]() Цитата:
Да, на заднем номер был 398. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Отвечу сам себе. Генератор на ВЖике 4,7 2000г Nippon Denso 136 ампер имеет подшипники:
со стороны шкива KOYO 6303RDD 47*17 толщина 14 со стороны щёток NSK 398T 35*15 толщина 13 Последний раз редактировалось Artery; 06.06.2013 в 09:27. Причина: Исправлял размер подшипника, указанный ошибочно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
а щëтки где взять? когда в стартерах-генераторах был, таких у них небыло :(
знакомый из подобной конторы сказал перепаивай, "только пружинки не прое"
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
У меня стоят щётки выдраные из газелевской таблетки, стоила ровно доллар. Пришлось чуть подпилить с одной стороны на пол миллиметра. Больше года уже прошло, при замене подшипников осмотрел и поставил их назад.
По подшипникам есть нюанс. Задний подшипник который 35*15 толщина 13 я найти не смог, сказали 13 нестандартная толщина. Хрен знает, может врут, я в подшипниках не силён, но в их каталогах на их компе все подшипники таких размеров с толщиной на 13 были какими то хитрожопыми, либо двухрядными, либо ещё как конструктивно извращёнными, и только под заказ, ну и соответственно дорогие. Я вспомнил что между этим подшипником и дном его посадочного в задней крышке гены стоит пружинящая шайба, типа как волнообразная распорная пружина в маслосъёмных кольцах. Она как бы прижимает подшипник к якорю(ротору), толщину она имеет около 3-х мм. Исходя из этого решил взять подшипник 35*15 толщиной 14 мм. И не прогадал. Всё встало как родное, просто пружинка эта поджалась слегка. Маркировки новых подшипников видны на фотках. Еще наверное многих волнует как открутить гайку шкива на гене, она превосходно откручивается пневмогайковёртом прямо на машине(на 4,7). Гайка там на 22. Я так и сделал, подъехал на сервис и попросил сорвать гайку, потом смазал резьбу и поджал гайку слегка, чтоб только до дома доехать. Снял гену и перебрал дома. Подшипники обошлись толи в 500, толи в 700руб. Последний раз редактировалось Artery; 06.06.2013 в 09:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
генератор, подшипники генератора wj |
|
|