![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
|
![]()
Всем привет. Слежу за своим чирком как за самым верным другом, но вот незадача, появился у меня с низу еле слышный стук и только при нажатии педали газа, уберешь ногу и все тихо.... Периодичность стука соответствует оборотам, лучше всего слышен,когда обороты около 2000 и скорость 60, при большей скорости или пропадает или естественный шум глушит. Давишь на тормоз - периодичность стука падает.
Толковых ребят в сервисах мало, начинают делать всякие предположения о поломках, что легче новое авто купить. Многое стараюсь делать сам. На что обратить внимание? Читал на форуме про стуки - похожего не нашел. Прошу делать предположения..... Jeep Grand Cherokee WJ 2001 г.в. 4.7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Глушитель нармально закрепи - или отодвинь его от возможных мест соприкасания с внешними телами ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
|
![]()
Аналогичная фигня, НО стук не еле слышный, а как стучит-гудит как паровоз. Начинает долбить с 45 км/ч (нарастающий и ускоряющийся глухой звук), и заканчивается в районе 65, обороты тоже около 2к. Сначала подумал, что двигатель, но на нейтрали все ровно. Не могу понять, от чего может быть настолько сильный гул-стук =(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
|
![]()
Сегодня снова проверял состояние подвески. Все гуд, и глушак закреплен как нужно и все остальное на своем месте. К стати причиной осмотра стала течь шланга ГУР высокого давления. На форуме много писали про недостатки этого шланга и варианты их устранения, завтра буду колхозить. Если получится - отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
|
![]()
Заменил шланг ГУР. Все подошло и работает как надо. Шланг менялся полностью, от старого никаких запчастей не использовалось. Если кому интересно - отпишусь как и что...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
интересно ... от кого шланг?
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
|
![]()
Шланг собрал сам из тракторных запчастей. Резьба подошла, как родная. Подобрал нужной длины масл. шланг высокого давления, 2 фитинга с изгибами на 90 градусов, сделал опрессовку на заводе и вперед...... Замена у меня заняла два дня, так как после первой установки и завода, масло немного сочилось. Проблема решилась с помощью фторопластовой нитки, которая заблаговременного наматывается на резьбу.
Если нужны размеры по резьбе и длине шланга + фотки все выложу. Пишите в личку |
![]() |
![]() ![]() |