JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 11:59   #1
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию help !!! полевой ремонт шланга ГУР

Срочно нужна помощь, сегодня порвался шланг высокого давления ГУР, естественно масло на выпускной коллектор, думал горю, вся машина в дыму , салон в дыму, ну слава богу все нормально. машину пришлось бросить и на работу на метро. сам живу глубоко за городом, с маленьким ребенком наземкой не поеду. а в 20.00 родной шланг ГУР я нигде не найду. Итак вопросы
1. чем заменить шланг из отечественных комплектующих.
2. если взамен порванного шланга поставить обычный, затянув хомутами на родных металлических штуцерах, то на сколько хватит.

машина полюбому пойдет домой своим ходом, вот только добить насос работой на сухую не хочется.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 12:24   #2
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
По умолчанию

Думаю что простой шланг не выдержит давления.Если ты в городе кинься на разборку,может найдешь шланг.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 12:34   #3
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

я то в городе но до 18.00 на работе в 19.00 в сад за сыном, потом вместе с ним на место стоянки авто для ремонта
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 13:24   #4
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

шланг с хомутами может не выдержать, давление вроде как за 10атмосфер.
если будешь ставить шланг, ставь по 2-3 хомута на каждый конец и шланг найди армированный от аналогичной системы
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 13:54   #5
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

шланг армированный есть, хомуты найду
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:27   #6
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Вот только не 10, а 110 атмосфер этот шланг должен выдержать! ИМХО лучше на разборку или в контору, где занимаются гидравликой (погрузчики там всякие ...)
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:34   #7
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Вот только не 10, а 110 атмосфер этот шланг должен выдержать! ИМХО лучше на разборку или в контору, где занимаются гидравликой (погрузчики там всякие ...)
Х.з. На эсперо заменял обычным шлангом, держало.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 22:11   #8
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

если на подачу то не выдержат хомуты. если шланг рвануло у редуктора то возьми конец сунь в бачёк или вместо обратки прикрути и пусть насос впустую жидкость по кругу гоняет чтоб его не спалить
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 10:11   #9
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

короче отчет:
рвануло шланг примерно по середине, кусок покороче оказался со стороны редуктора, его и отрезал, отпилил вальцовку, поставил два хомута... сорвало.
конец в бачок поехали домой.
Дома на обрезке металлической трубки развальцевал край ступенькой поставил три мощных хомута(при затяжке из 5-ти два сорвал), собрал ...завел ... поехал.

параллельно следующие наблюдения: шланг был слишком длинным, половины длинны достаточно, лопнул он в районе соприкосновения с выпускным коллектором т.к. из-за высоких температур резина стала хрупкой.
после переделки шланга исчез эффект тугого руля на горячем двигателе, природа этого явления в перегреве жидкости ГУР вследствие близкой расположенности шланга высокого давления и выпускного коллектора.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 14:42   #10
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

у меня гур идет через радиатор охлаждения кпп(у меня мкпп, а радиатор универсальный), больше не перегревается
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->