|
|
#41 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
Усёё! Движок шепчет!!!
Надеюсь никаких стуков через пару сотен километров не появится. Но, сцуко, как же эт без ложки дегтя: похоже сдох моторчик холостого хода после очистителя карбюратора и уже второй раз за пол года пробило датчик давления масла (заказывал Standart дешевый). Киньте, плиз, номерок оригинального датчика давления. Сфоткайте или посмотрите номерок на своем. Ну очень надо.... А то уже тошнит меня на вазовской шестерке ездить
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
Все делал сам. Отчета нет, так так не до фотографий было. Поменял цепь со звездами и натяжителем. Та что стояла провисала уже на 21мм (по инструкции должна не более 13мм). Менял маслосъемные колпачки, задний и передний сальники коленвала, проверил все люфты и зазоры (все было в норме), притер клапана. Думаю что основной стук был из за сломанного болта выпускного коллектора (болт №14). Кое какие фотки все таки сделал. Скину их чуть позже. И все таки номерки датчика давления масла и моторчика холостого хода кто нибудь даст?
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
Цепь и звезды ставил оригинал, фотки есть, скину. Цепь и звезды, кстати, внешне отличаются от тех что стояли. Задний сальник коленвала Rainz. Прокладки и маслосъемные колпачки ставил Директ Партс из за ограниченного бюджета. Хотя лично у меня к этому производителю никаких претензий пока нет. Просто на форуме про них много чего плохого начитался. Пишут что Китай и полное г...о. Мне из того что заказывал все приходило пока из Канады, судя по штрих коду и надписям на упаковках.
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
Ребята, ни в коем случае не чистите моторчик холостого хода химией типа очистителей карбюратора и т.п. Вчера разобрал сломанный моторчик, там 4 проводка толщиной с волосок припаяны к клеммам. Эта химия очень быстро разъедает эти проводки и трындец мотору. Если и чистить химией то только наконечник штока, не допуская попадания внутрь. Моторчик со стороны штока не загерметизирован. Место где проводки входят в сам моторчик залито герметиком, но и он в моем случае уже начал отваливаться от химии.
|
|
|
|