|  12.10.2011, 02:19 | #11 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.10.2011, 07:32 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   
			
			По ссылке не сказано какие поршни ставились и какие кольца, ни размеров ни производителей. Износ горшков замерялся? Элипсность?  При нормальных зазорах как кольца пролезут между поршнем и стенкой цилиндра чтоб в поддон попасть без повреждения поршня? | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 11:04 | #13 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   
			
			Ставились поршни Sealed Power и кольца Mahle номинальный размеров. Промер цилиндров не проводился, стандартные размеры были выбраны по промерам старых поршней и исходя из того, что сохранился хон на стенках цилиндров.
		 | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 11:46 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Москва ЦАО Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 Возраст: 41 
					Сообщений: 4,104				 |   | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 23:40 | #15 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   
			
			 Это на столько важно? Просто... раз со старыми поршнями все было путем (пока один не лопнул, да  ) то почему новые такой же размерности могут встать не правильно? Да и сохранность хона должна подтверждать как минимум, равномерный износ цилиндров в пределах нормы. Не так? | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 06:56 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   Цитата: 
 Предположи, что была ошибка расточки, что хоном закрывали другие мелкие дефекты зеркала. Если движек вскрыт, надо мерить - не вскрывать же его потом из-за такой херни!   | |
|   |     | 
|  13.10.2011, 20:58 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   
			
			кольца были двух типов по размерам, в дюймовом варианте и в метрическом, и поршня для них соответственно тоже разные. Одно для меня не понятно, как кольца между поршнем и стенкой цилиндра у тебя провалились. Или они через маслосливные прорези сквозь поршень прошли? | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 21:04 | #19 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   Цитата: 
  Провалился сепаратор... или как там его? Кстати, они отличаются от установленных ранее. По толщине. | |
|   |     | 
|  13.10.2011, 21:18 | #20 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   Цитата: 
 Поршня H802CP под кольца 1.50mm x 1.50mm x 4.00mm Цитата: 
 Касательно маслосъемных, главное что бы пакет в сборе соответствовал по толщине. | ||
|   |     |