|
|
#21 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
5.2-5.9 имеет ЗАМКНУТУЮ принудительную систему вентиляции
картинка раз. т.е. сквозняков быть не должно. раз свиздит, значит а) есть утечка б) забит фильтр за воздушным, в) не работает клапан принудительной вентиляции - соответственно где-то есть избыточное давление. у 4.0 и 2.5 все идет самотеком и герметичность системы до лампочки просто не должен быть забит выходной штуцер у 2.5 а у 4.0 выходное отверстие вентиляции (желтым... внутри колена) 1.2мм масло на фильтре сверху - избыточное давление нет вентиляции.. картинко 2 гавно под клапанными крышками может дать такой эффект..когда последний раз туда кто заглядывал? для этого не надо разбирать мотор, прокладки не нужны. Всего лишь тюбик герметика под рукой...фильтр на 5.2 промывается керосином или растворителем... Андрюх, можно я не буду переводить все? а?
Последний раз редактировалось ejen; 15.01.2012 в 22:02. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Что за клапан принудительной вентиляции? и где он стоит? на 5.2
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Через этот клапан картерные газы всасываются в воздушный колектор - я в самом начале на него и грешил.Тоесть (возможно) в нём очень большое отверстие через которое очень активно всасывается воздух(при чём возможно с маслом) ,в итоге в картере двигателя создаётся избыточное разряжение и как последствие воздух из атмосферы всасывается (через сальник коленвала) в картер двигателя - и появляется свист.
Это верная мысль?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
в принципе - рабочий вариант...в этой системе разница в сечениях в 0.1мм дает о себе знать, не говоря уже о забитых каналах и утечках прокладок.
смысл в том, что чем выше обороты, тем сильнее открывается клапан и вытягивает все лишнее из под клапанной крышки Я когд аискал люк с облоротами на своем 2.5 проштудировал все варианты, 4.0 для сравнения был, с 5.9 искали по телефону... у меня было 1. выходной шнуцер пробит до 3! мм вместо 1.2, а потом (чтобы скрыть следы) трубка заглушена внутри изоляции и на входе в дроссель ни хена не было. 3 ! месяца искал откуда масло на фильтре, пока не оторвали (случайно ) всю магистраль обратки при почистке дросселя.... Последний раз редактировалось ejen; 08.09.2011 в 22:59. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
на 5.9 фильтра на вентиляции нет, думаю, автор в правильном направлении движется в сторону впускного коллектора
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
в мануале одно, в каталогах и на авто другое
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
|
Не дождался прокладок впускного... решил поэкспериментировать с отверстием впускного клапана каитерных газов...расшорошил в 3 раза больше...и о чудо свист пропал.
|
|
|
|