|
|
#31 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 39
Сообщений: 92
|
поэтому делаю сам,и все сразу!!!30 это с/у+замена,и вынимать его целиком не надо...но сумма все равно не детская
Последний раз редактировалось Александр 344; 14.09.2011 в 20:05. |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 39
Сообщений: 92
|
поменяв первые 2 форсунки изменений небыло,3-ю стал дымить на порядок меньше,после замены 4и5 стал лучше заводиться,перестал дымить как камаз,на наборе скорости,едит бодрее,на горячую на паркинге сколько газовал,обороты не зависают!!!
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
Цитата:
Не дымит, едет резво, заводится с полпинка. Сначала таки попробую разобраться с управлением педалью газа. Если не прокатит - то тогда уже буду думать дальше, просто про форсунки и двиг вообще уже не в одном месте говорят, что все в норме. |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 39
Сообщений: 92
|
форсунки можно проверить только на стенде,сняв их.я сколько ездил,ни кто не мог проверить их компьютером.может попробывать регулятор давления поменять?(есть рабоий)как вариант?
Последний раз редактировалось Александр 344; 19.09.2011 в 00:09. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
А где проверял их?
Мне смотрели 2 раза, в первый раз официалы, но тут без комментов, второй раз в Диджитал-Дизеле (Бош-сервис) в Тушино. Подключили авто к компу, разогрели двигло до температуры, на которой проявляется проблема (93 градуса нагнали) и смотрели, что как работает. Все оказалось в нормальных режимах. Снимать и на стенд, тут соответственно надо расчитывать и на то, чтобы и поменять их, ежель чего, да и свечки уж заодно, так как двиг опускать все равно придется. Морально (и финансово) я к этому пока не готов)) Регулятор давления - эт чего за штука (пардон, я в автожелезках как то никак совсем)
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 39
Сообщений: 92
|
регулятор стоит на топлевной рейке в районе 5цилиндра(меняется без гемороя),а проблема форсунок не электрическая,а механическая,внутри форсунки стоит какая то пружинка,и она не доконца закрывает форсунку.свечи я брал по 600р.поменял все но не работала одна.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
Ясно. Ну, как бы то ни было, попробуем с чего попроще начать. Если не выгорит - то тогда уже дальше, к форсункам.
Засада однако. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
В общем сегодня наконец то продиагностировали мне датчик акселератора.
Вердикт - под замену. В среднем где то месяц он едет (Клондайк вообще отказал). После замены отпишу на счет проблемы, решилась или нет. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 39
Сообщений: 92
|
давай!тоже интересно.кстати у меня после замены форсунок жрать начал меньше,13-13.5только город...
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
Интересно, у Мерсов такая деталь есть, ну или же аналог, подходящий на 100%? Полазил в экзисте по мерсовскому каталогу - либо х-во искал, либо там по другому сделано.
А то уже на счет замены этого датчика уже сера загорелась
|
|
|
|