JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 19:35   #71
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
Заглушил ЕГР. трубка не отвернулась. вырезал заглушку из железки 1 мм и поставил вместо прокладки между трубкой и клапаном. еще как планировал снял датчик BPS. очень легко снимается, 2 болта на 8 мм. датчик был весь в "солидоле". почистил. посмотрим какой эффект все это даст.
прошел сегодня 70 км. вроде поотзывчевей стал. посмотрим
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 06:46   #72
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
А вообще хорошо бы поставить маслоуловитель... Что-то типо такого http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=92
Штатный лучше. Тюнячий улавливает масло не лучше штатного, зато штатный накопившееся масло сам в картер сливает, а с тюнингового придется сливать регулярно ручками.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 10:08   #73
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Штатный лучше. Тюнячий улавливает масло не лучше штатного, зато штатный накопившееся масло сам в картер сливает, а с тюнингового придется сливать регулярно ручками.
Ну в полне возможно что штатный более удобный, наверное если и ставить тюнячий то только как дополнительный к штатному.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2011, 20:47   #74
Владимир111
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 1
По умолчанию

Ребята, подскажите пожалуйста, где взять литиратуру или какую нибудь инфу о двигателе VM 2.5 TD V09, очень надо.
Владимир111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2011, 02:43   #75
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир111 Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите пожалуйста, где взять литиратуру или какую нибудь инфу о двигателе VM 2.5 TD V09, очень надо.
А самому в разделе название тем почитать влом? Например эту.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2011, 21:15   #76
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

итак. в конце марта заглушил егр, в начале июня пузыри в расширительном, по причине треснутой головы (первая голова). в середине июня у меня будет новый двигатель с завода VM, на котором егр будет жить своей сажемасляной жизнью.
почему:
1. езжу в основном 90-110, больше если обгон
2. 75% по трассе.
3. все расходники вовремя менял. масло, масляный фильтр и возд. фильтр каждые 8 000 км, антифриз раз в три года, тому что залит было 2.
4. ни разу не перегревал двигатель.
5. кроме глушения егр с двигателем ничего руками не делалось.
при всем этом, конечно возможно совпадение, но 238тыс. км он откатал без проблем, а после глушения егр на 242 тыс. голова треснула. возможно снижение температуры горения необходимо для жизни голов нашего vm.
но статистика Ястреба говорит что без капиталки с заглушенным егр двигатель живет уже 7 лет.
в итоге вопрос открыт, но пока точного ответа нет, буду ездить на том что изначально конструировали.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2011, 16:01   #77
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

В теме "газует в расширитель", человек пишет что после 250 т. км треснули все головы по очереди. возможно действительно "время пришло". Глав мех из Цанрада который двигатель мне перекидывал тоже ездит с заглушенным егр. Его пробег 340 т.км без замены голов.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2011, 20:35   #78
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Для статистики "эксплуатация без ЕГР"...
Еще один чирок 2,5 тд. пробег 350 т км. человек брал с пробегом 200 т.км. ЕГР уже был заглушен. С двигателем все в порядке. Ни он ни до него с двигателем ничего не делали.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2011, 20:59   #79
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

У меня после глушения ЕГР, на данный момент тоже всё хорошо с мотором.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 00:25   #80
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Вот бы еще про глушение ЕГР на 2,7 CRD бы кто поделился...
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->