![]() |
#71 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
|
![]()
Ну в полне возможно что штатный более удобный, наверное если и ставить тюнячий то только как дополнительный к штатному.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 1
|
![]()
Ребята, подскажите пожалуйста, где взять литиратуру или какую нибудь инфу о двигателе VM 2.5 TD V09, очень надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
итак. в конце марта заглушил егр, в начале июня пузыри в расширительном, по причине треснутой головы (первая голова). в середине июня у меня будет новый двигатель с завода VM, на котором егр будет жить своей сажемасляной жизнью.
почему: 1. езжу в основном 90-110, больше если обгон 2. 75% по трассе. 3. все расходники вовремя менял. масло, масляный фильтр и возд. фильтр каждые 8 000 км, антифриз раз в три года, тому что залит было 2. 4. ни разу не перегревал двигатель. 5. кроме глушения егр с двигателем ничего руками не делалось. при всем этом, конечно возможно совпадение, но 238тыс. км он откатал без проблем, а после глушения егр на 242 тыс. голова треснула. возможно снижение температуры горения необходимо для жизни голов нашего vm. но статистика Ястреба говорит что без капиталки с заглушенным егр двигатель живет уже 7 лет. в итоге вопрос открыт, но пока точного ответа нет, буду ездить на том что изначально конструировали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
В теме "газует в расширитель", человек пишет что после 250 т. км треснули все головы по очереди. возможно действительно "время пришло". Глав мех из Цанрада который двигатель мне перекидывал тоже ездит с заглушенным егр. Его пробег 340 т.км без замены голов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Для статистики "эксплуатация без ЕГР"...
Еще один чирок 2,5 тд. пробег 350 т км. человек брал с пробегом 200 т.км. ЕГР уже был заглушен. С двигателем все в порядке. Ни он ни до него с двигателем ничего не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
|
![]()
У меня после глушения ЕГР, на данный момент тоже всё хорошо с мотором.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Вот бы еще про глушение ЕГР на 2,7 CRD бы кто поделился...
|
![]() |
![]() ![]() |