![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 4,7
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
![]()
00730D
00730E шаровые верх/низ. 52005 638 стойки стабилизатора зад. Единственное, что из этого менял 0 986 478 772 тормозной диск 0 986 424 823 колодки Последний раз редактировалось superromer; 01.09.2011 в 12:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]()
Да почему не бывает, если на нее х.у ложили!! Это было все под моим присмотром монтировкой гнули там практически все сайленты рваные, проблема в том что рычаги поперечные идут в сборе с сайлентами и рычаг задний который как треугольник, тоже в сборе по привлекательной цене=(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 4,7
Возраст: 43
Сообщений: 11
|
![]()
52088 425 вот тебе сайлентблоки заднего треугольника. Все ищется, было бы желание
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() Цитата:
1. левый рулевой наконечник конечно был не новым, двигался рукой довольно с небольшим усилием, но не стучал и звуков не издавал (только в целях профилактики, чтоб потом не лазить долгое время). Стоимость неоригинала порядка 600 рублей (директ-партс, стоит 2 года справой стороны) 2. Шаровые опоры ... ониб гремели на кочках. и монтажкой их тоже можно проверить - ты сам видел люфт при проверке или стуки на кочках? Лично я нет(а авто у тебя недавно) 3. Передние тормозные диски - согласен, довольно сношенные и ты это видел при покупке и советывался с друзьями на сколько их хватит. Но сказать, что их надо менять сразу - я б так не сказал. Там половина ресурса. 4. аналогично третьему, только их износ процентов 30(мож 50 давно на них не смотрел, а ездил мало). Замена только для успокоения души (необязательна) 5. салейнты нижних рычагов - они не рваные, а пустотелые (или с прорезями - кому как нравится) - так задуманы производителем для нормальной артикуляции подвески, от того и форма салента не круглая, а овальная. Сам возьми монтажку и проверь ... рваных точно не было ни одного не говоря про все сразу. Те что к кузову- круглые вообще неубиваемые. Разводят тебя. 6. Резинка в заднем стабилизаторе целая и подложен в нее кусочек джинсы с графитовой смазкой, чтоб не скрипело ничего. Хватает также как и новый оригинал на пол-года(потом опять начинается скрип и под замену либо вставку, либо оригинал - проверено лично) Нельзя сказать, что это какой то косяк - ИМХО разницы никакой. В переднем стабе - аналогично. Получается, что с тем же эффектом как и оригинал покупать - только даром. В оригинале также протирается матерчатая вставка, только она приклеена к резинке. 7. Салейнты нижних рычагов с переди и сзади одинаковые - уже отписал 8. стойки заднего стабилизатора ... ну это расходник, хотя если обратил внимание, то выходят из строя только нижнее ухо(разбивается полимерная втулка). С левой стороны - там как раз дешовая замена на наши резинки от амиков классики со втулкой из 20-й (или 15-й, точно не помню) полипропиленовой трубы (колхоз вообщем, но стоит и работает уже где-то пол-года) Верхняя часть в оригинале не с пластиковой втулкой, а с металлической, завулканизированной в резинку - почти вечна. Возможно на правой стороне уже пора повторить то же самое, что сделано с левой - цена 20 рублей. 9. Салейны заднего подрамника - что ты имеешь ввиду? Если треугольный рычаг, то в него есть отдельные салейнты в продаже. Тут проблем нет. Но я туда воткнул салейнты задней балки ваз-2110 года два назад. Отличается от оригинала она тем, что в ней нет пустот (резинка цельнолитая, в оригинальной есть пустоты, аналогично салейнтам нижних рычагов возле моста, выглядит оригинал вот так ![]() ![]() ![]() Мой совет тебе - съездий в другой сервис - разводят тебя. Желательно найти сервис, где люди хоть иногда встречаются с Jeep-ами, а не те, которые видели саленты только тазиков, полностью залитые резиной. Вот первая попавшаяся фотка рычага и на ней видно, как выглядит салент у моста с полостями (плохо но видно) ![]() Последний раз редактировалось Carvin; 01.09.2011 в 20:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
эти мастера должны были знать,что подвеску на нём правильно смотреть на ЯМЕ ,т.к. вывешенные мосты нагружают подвеску и люфты для вас остануться тайной-вас разводят,меняйте сервис
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |