![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Утром прочитал в новостях о тенденциях мирового автомобилестроения, вечером тему про ломучесть джипа и теперь не могу заснуть - чем дальше тем страшнее! Предлагаю и вам посмотреть, куда движется прогресс и что нам активно впаривают вместо старых и ненадежных машин.
Итак, что было и что стало Defender 110, 1990 год. Начало выпуска - 1983 ![]() Дефендер, 2011 год ![]() ![]() Ниссан Патрол y60, 1987 год ![]() Ниссан патрол 2011 ![]() Кстати этот шедевр - тоже ниссан ![]() Тойота Лэнд Крузер 70, 1984 ![]() Лэнд крузер 200, 2011 ![]() Митсубиши Паджеро 1991 ![]() Паджеро 2011 ![]() А они похожи, правда?) ![]() Шевроле Блейзер К5, 1991 год, конец производства ![]() Трейлблейзер 2010 ![]() ну и сюда же, например, Шевроле Импала 1958 и 2010 годов ![]() ![]() Но не все так плохо, есть и постоянные вещи 1977 - 2011 Рестайлинг! (с большой буквы!) ![]() ![]() ![]() Создается впечатление, что внедорожники оплывают жиром, у дизайнеров творческий запор, поскольку они копируют друг друга, а способность ездить ВНЕ дорог скоро вообще не будет предусмотрена, как например вот здесь: ![]() Это уже настоящее. Неужели дальше только хуже? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 44
Сообщений: 4,292
|
![]()
Про дэфа, чёт загон какой то....
А из кукурузеров я бы 200-й взял, а не "легендарное двухмостовое крокодилко" ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Собственно, пруфлинк про дефендер http://auto.mail.ru/article.html?id=35126
Грустно, если они поставят его на поток. Лазить по говнам будет вообще не на чем, кроме шишиги с военных запасов. Гелик ведь тоже с производства снимают http://news.rambler.ru/9848869/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
![]()
Ну если по правде говорить - то до сих пор Кукуруза 70-ка выпускается и патруль у61 для арабов...
Паджеры некорректно сравнил, там паджеро 2 у тебя и паджеро спорт, в принципе разные по классу машины, но в отличии от паджеро 4 - на спорте все так же рама и задняя зависимая подвеска... То есть по сути все тоже самое на ней и осталось, и на 33" лифтуется :) только больше рейка рулевая не держит... Ну это болезнь как и L200... Ну и блейзеры :) К5 к трейл блейзеру не имеет отношения, ТАХО - вот потомок к5 :) А вообще все это продиктовано рынком, людям не нужны внедорожники которые не управляемы на асфальте, им нужны большие, вместительные и мощьные универсалы, способные на трассе вести себя хотя бы близко к легковушке... А полный привод - это всего лишь опция чтоб зимой лопатой меньше махать... И кстати именно по этому в америке, там где нет как таковой зимы - распространены жыпы недоприоды... Ну потому как застревать на асфальте негде, а по сути машина такая нужна чтоб трейлер за собой тянуть и место чтоб было... И зачем тогда переплачивать за полный привод? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
да, но jeep есть jeep, рэнглер вроде единственная машина, которая уже с завода может ехать в говны...а после несложного лифта в него 36-е вкатываются, причем без колхоза, заводской тюнинг...и мосты с блокировками, стаб отключается...все по взрослому
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
Да, а тенденция ужасная...имхо- разрушить нах половину дорог, и ваще нефиг скапливать пробки- в мск тоже сделать на основных магистралях говнотрассы, и полосы для автобусов, за выезд на полосу - лишение, и все нах...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |