![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]()
Доброго времени суток уважаемые джипперы!
Проблема заключается в том что, при движении назад с выкрученным рулем в лево или право раздается глухой звонкий стук, может кто то сталкивался с подобным? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
возможно раздатка блокирует, проверь давление в шинах для начала... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Чтоб было понятно форумчанам, сразу скажу, что я общался по телефону с Chevi33. Это мой бывший авто (WJ 1999 года), с которым я скрипя сердцем недавно расстался. Деффект ранее замечен не был. Проявляется, как я понял из разговора, если авто затормозить, выкрутить колеса, включить заднюю и поехать(типа парковки или разворота). Потом следует одиночный щелчок со стороны переднего моста(со слов Chevi33 довольно сильный). Мост со свободным дифом(кварда-трэк), посторонних звуков и гула не выдавал. Люфтов отмечено не было. Недавно, перед продажей авто я катался по песку. В тормоза не лазил давно и состояние пыльников возможно уже далеко от идеала. Мое предположение, что этот одиночный щелчок возможен из-за подклинивания рабочего цилиндра тормозов в следствие попадания песка и грязи под пыльник рабочего цилиндра. При торможении поршень 1 упруго деформирует уплотнительное кольцо 2 в канавке корпуса 3. А при растормаживании это кольцо возращает поршень в исходное положение. Если под пыльник попадают песчинки, то возможно подклинивание поршня рабочего цилиндра. При продаже авто ничего похожего не было. Хоть вперед ехай, хоть назад. Других вариантов пока в голову не приходит.
![]() Шрус бы хрустел постоянно (не одиночный щелчок). На шаровые тоже не похоже. Суппорта почти новые (пробег меньше 1000 км). А больше подвижных частей там вроде и нет. У кого еще есть какие варианты? PS на поршня надавливать аккуратно и через что-нить относительно мягкое(деревяшка например), так как сами поршня (по отзывам форумчан) не металлические, а керамические. На форуме описывались случаи, когда при неаккуратном обращении их крошили. Последний раз редактировалось Carvin; 30.08.2011 в 13:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я грешу на сайленты в рычагах. Если целые, то как минимум протянуть с правильным моментом. У меня такой хрюк тоже прослеживается при отъезжании задом с вывернутыми колёсами, как будто мост шевелится. Передние рычаги у меня раздолбаны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
А осмотри ка на всякий случай, когда снимешь колесо, крепление ступиц(протяни ключом). Там они на 3-х болтах и из них на правой стороне 1 или 2 неоригинальные. При откручивании старых один или 2 (точно не помню) не открутились (свернул им головы). На их место покупал в авто-магазине наши болты. А то мож какие "пластелиновые" попались и вытянулись. Тогда сама ступица может немного гулять в посадочном месте, а когда руль вращаешь, то ведь на нее как раз усилие выворачивающее прикладывается. Начинаешь двигаться и она встает на место со щелчком (как вариант)
Последний раз редактировалось Carvin; 30.08.2011 в 14:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]()
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам 1. Замена левого верхнего рулевого наконечника 2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа 3. передних тормозных дисков 4. колодки передние 5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов 6. втулки стабилизатора задние 7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних 8. Стойки стабилизатора задние 9 Сайлентблоки заднего подрамника Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей! |
![]() |
![]() ![]() |