JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 07:51   #21
Валерий.С.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерий.С.
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 53
Сообщений: 232
По умолчанию

мне токаришка давал штуку что то вроде лерки. прогнал и насечка готова. хотел бы я взглянуть на лобковый волос толшиной 1.75мм.
Валерий.С. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 08:21   #22
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

у меня ,повторюсь ,трубка с тонкими стенками.там и 1мм не будет.1,75-можно творить.но я год езжу-нормально-хомуты поставил бедовые.см. выше-ребята пишут-давления ,как такового нет.надо целиком на шланги переходить.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 08:30   #23
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 08:37   #24
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

в смысле ,под углом,чтоб трубку легче натягивать?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 08:44   #25
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
в смысле ,под углом,чтоб трубку легче натягивать?
Да, я обрезал под 45 град., и небольшую фаску делал.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 09:40   #26
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.
+стопиццот! Аналогично. шланг через кронштейны к болтам поддона двигателя. Поначалу очкавал, постоянно контролировал, ща периодически!
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2011, 07:54   #27
Валерий.С.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерий.С.
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 53
Сообщений: 232
По умолчанию

Валерий.С. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2011, 09:45   #28
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
одень шланг и хомуты и забуть...
Наглядно
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2011, 13:52   #29
Валерий.С.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерий.С.
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 53
Сообщений: 232
По умолчанию

шланг который снизу возле картера проходит над мостом
Валерий.С. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2011, 09:58   #30
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Зимой ставил временный шланг взамен раздавленной трубки.

На днях купил новый, проложил поверх левой опоры двигателя. Видать на кочках шланг выскочил с подушки и прислонился к выхлопному коллектору. Короче, пробило его. Фонтан масла. Дым :) Сначала очканул, потом започинился побырому.

Имейте ввиду! Шланг кладите подальше от коллектора!
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->