JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 09:26   #21
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Не, мне это не подходит... 80? Ты чё...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2010, 12:55   #22
Яша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Яша
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 308
По умолчанию

Я езжу без стабов,впереди стоят задние амортизаторы от ТЛК-80,а сзади пока от газели,но ваще не очень страшно. А еще хочу сзади сделать пружинку)))
__________________
Приму в дар деньги в любом количестве!
8 926 203 11 29 Олег (не стесняйтесь...звоните)
Яша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2010, 18:47   #23
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Мужики, проехал без стабилизатора 500км, даволен до чертиков.
Машина ехала мягко как икогда.
Единственное было небольшое раскачивание при поворотах на скорости выше 70км/ч. А так супер!!!!
Стал обладателем самопального заднего бампера. Делали его 3 часа. получилось очень гуд.
Приеду отпишу и отфоткаю!!!
Всех С наступившим!!!!
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2010, 22:54   #24
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Думаю заказать передний стаб.
http://www.summitracing.com/parts/ACO-516/
Непонятно - Sway Bar Diameter (in) - 1 1/8 in. сколько это 23мм,25,27,или 29
Штатно на Чирке 25мм должно быть.
С учетом износа и старости, сейчас 18мм
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2010, 23:03   #25
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Если 1 1/8 при одном дюйме=25,4 мм это 28,175 мм. А чего-то непонятно про 18 мм - это где? В месте контакта с подушками? И как его изнашивали? По песку с зазором в подушках много лет? Непонятно, интересно... У меня два чирка было и есть по 5 лет каждый с пробегом очень приличным, ну максимум 0,5 мм на диаметр в соединении с подушками.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2010, 23:23   #26
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
А чего-то непонятно про 18 мм - это где? В месте контакта с подушками? И как его изнашивали? По песку с зазором в подушках много лет? Непонятно, интересно... У меня два чирка было и есть по 5 лет каждый с пробегом очень приличным, ну максимум 0,5 мм на диаметр в соединении с подушками.
Большой износ стаба в местах контакта с подушками.
Не по песку, его ремонт оставляли всегда на последнее.Машинка 94 г пробег большой, подушки были родные,в новые пришлось колхозить доп резину.

28мм кокраз,что надо для лифта 5, по городу на детских колесиках.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2010, 23:28   #27
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Тогда понятно - он фактически в абразиве столько лет работал... Набивалось в зазор.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2010, 07:01   #28
SSk
Пользователь
Местный
 
Аватар для SSk
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Благовещенск
Марка: jeep Cherokee 92г 4литра АКПП 231 раздатка
Возраст: 41
Сообщений: 133
По умолчанию

забейте вы на этот стаб)) нах он не нужен
__________________
Обычно, девочки любят куколок, а мальчики - красивые машинки. Но это только до 17 лет. После всё становится наоборот.
SSk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2010, 19:20   #29
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Есть мысля взять от тазика, он потоньше... Переварить как надо...
Глядишь и работать будет гуд...
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2010, 00:29   #30
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravol Посмотреть сообщение
Есть мысля взять от тазика, он потоньше... Переварить как надо...
Глядишь и работать будет гуд...
Хоть от тазика, хоть от камазика. Стабилизатор уменьшает ход подвески.
Переваренный вообще работать не будет, т.к. стабилизатор испытывает торсионную нагрузку(кручение, растяжение), а сварка не расщитана на это. Её попросту сломает, даже если не само пятно сварки, то рядом. Плюс ко всему перегрев приведёт к потере свойств металла.
Короче если не ездите в тяжолом бездорожье, то и нет смысла снимать стаб. А если это действительно необходимо, то придётся мириться с валкостью.
Один из выходов установка более жёстких аммортизаторов или ещё одной пары.
У меня на данный момент спереди стоят от кукурузера и транспортёра стабов ессно нет.
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->