JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 02:55   #11
Большой
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Великий Новгород
Марка: ХJ,WJ,Ford Explorer
Возраст: 48
Сообщений: 37
По умолчанию

В частности на бензиновом XJ шток клапана ХХ не выдвинуть , там резьба червячного типа ( как на большинстве автоподъёмников).Не думаю что при конструировании клапана WJ инженеры пошли другим путём.
Большой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 07:28   #12
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

а промывал клапан хх и дроссельную заслонку? а подсос воздуха можно поискать так-в бутылочку 0.3 пластмассовую набери бензина, в крышку вставь иголку от шприца(брызгалка из детства) и на заведенном двигателе медленно поливай все прокладки и прочие уплотнители.там где сосет воздух -засосет бензин и работа двигателя сразу изменится
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 09:12   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d0c. Посмотреть сообщение
...вопрос, этот шток должен ходить когда клапан отсоединен или нет? точнее, если его отключить, шток поддастся вручную или нет? ...
Скажем так: по хорошему не должен но если быть более настойчивым, и при применении силы пошатывать шток, то может и пойти с ласковым жужжанием. Только так его сломать легко. Я умудрился на своём вообще выдрать этот шток, смазать его внутри и вставить назад. Уже год почти как работает после этого. Заедал засранец, обороты гуляли.

Удары у тебя наверняка из-за повышенных холостых, сам поразмышляй, нажать на газ и передачи переключать. Уровень масла в коробке проверяется щупом под капотом. Там 2 щупа, один - двигатель, другой - коробка. На щупе коробки символическое изображение шестерни. Проверяют масло после прогрева коробки(20-30мин езды по городу), прогнать селектор по всем положениям и поставить в нейтраль, потом смотреть что на щупе.

На счёт оборотов думаю подсос надо искать, возможно шланг какой забыли надеть во время сборки, напр вентиляцию картера.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 10:26   #14
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

что-то со мной не то =) я же знаю где щупы, даже в голову не пришло самому посмотреть, всю жизнь на легковушках (там щупа для проверки масла в коробке под капотом нет), вот и вылетело из головы!

про обороты вы правы, полагаю, что именно в них проблема, т.к. при холодном движке, средние обороты ХХ около 700, и переключение в иные положения коробки, таких ощутимых проблем нет! вот и еще тогда не понимаю.. на холодную, я думал, что обороты всегда выше на ХХ, чем на горячую... поправьте меня!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 10:32   #15
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
а промывал клапан хх и дроссельную заслонку? а подсос воздуха можно поискать так-в бутылочку 0.3 пластмассовую набери бензина, в крышку вставь иголку от шприца(брызгалка из детства) и на заведенном двигателе медленно поливай все прокладки и прочие уплотнители.там где сосет воздух -засосет бензин и работа двигателя сразу изменится
да, промывал! дроссельная была и так очень чистая, но и над ней немного поработал! клапан тоже промыл, с ним было чуть похуже, в чуть запущенном состоянии..
если бенз лить, то куда именно, даже сути не понимаю?!... прокладок там точно очень много, вот буду лить на глушитель, а ведь явно не туда надо.. =)))
прошу прощения за такую неосведомленность! молодой- неопытный! =))))
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 10:52   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Обороты на холодном должны быть около 1000-1200, с прогревом(незначительным, стрелка ещё не поползёт) упасть до 600. Возможно мотор ХХ (ты его клапаном назвал) не работает, или им ни кто не управляет, мож с проводкой к нему проблемы. У моей машины при старом хозяине была хроническая болезнь - мотор ХХ. Он их менял через 1-3 месяца, ремонтировался у уродов в "Норд-авто" на Рябиновой, они себя типа дилером называли. Они просто моторы ХХ ему без памяти меняли и всё, и вроде как лучше становилось. При мне был найден дефект проводки к мотору ХХ и хронь закончилась.

Пырскать нужно на прокладки и соединения впускного тракта. Принцип основан на том, что когда в месте подсоса двигатель засосёт обагощённую смесь вместо воздуха его обороты подпрыгнут. Также предлагаю поочерёдно снимать все вакуумные шланги и затыкать их соски, смотреть как на это отреагирует двигатель.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 11:00   #17
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Пырскать нужно на прокладки и соединения впускного тракта. Принцип основан на том, что когда в месте подсоса двигатель засосёт обагощённую смесь вместо воздуха его обороты подпрыгнут. Также предлагаю поочерёдно снимать все вакуумные шланги и затыкать их соски, смотреть как на это отреагирует двигатель.
вот теперь понятно! спасибо! а то мое юридическое не особо подсобит в данном вопросе =)) сегодня вечером полезу! покручу-поверчу!

и еще вопрос (не по теме) комплектация оверленд, что за она? это максималка или нет? что-то ничего не могу понять... =))

с Уважением!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...

Последний раз редактировалось d0c.; 07.07.2011 в 13:22.
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 17:47   #18
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

и так, грядут выходные.. уже заказал моторчик ХХ, что не может не радовать, завтра будет уже на руках!
нашел дополнительные 2-е руки для снятия бака и дальнейшей чистки сетки насоса и замены оного... (стал плохо заводиться мой команч! если даже проблема не в нем, хуже не будет, еще и бак почищу!)
буду смотреть, может еще и подсос найду..

все буду отписывать по мере продвижения!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 16:17   #19
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

подскажите, в баке, сетка про ту что все говорят... это она? ...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AIRTE...item2a0f4e4309

и сам топливный насос.. такой?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OEM-R...item415b6fe405

заранее спасибо!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...

Последний раз редактировалось d0c.; 08.07.2011 в 16:31.
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 09:59   #20
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

вот и никто мне не отвечает =((

и так.. после замены моторчика ХХ, все наладилось! с оборотами проблем нет, так же пропали проблемы с переключением КПП!! до решения всех проблем, расход у меня был около 29,7 на 100, сейчас - 20-21 (по городу проехал в обычном режиме уже порядка 600 км)

вот жду все бензонасос с фильтрами, все никак не придет... думаю, тогда еще лучше станет! вместе с насосом заказал новый оригинальный моторчик ХХ, т.к. этот бу и немного подглючивает, хоть и лучше прежнего!

так что всем спасибо огромное кто был рядом и не бросил в трудную минуту! =)))

с Уважением!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->