![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Великий Новгород
Марка: ХJ,WJ,Ford Explorer
Возраст: 48
Сообщений: 37
|
![]()
В частности на бензиновом XJ шток клапана ХХ не выдвинуть , там резьба червячного типа ( как на большинстве автоподъёмников).Не думаю что при конструировании клапана WJ инженеры пошли другим путём.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
а промывал клапан хх и дроссельную заслонку? а подсос воздуха можно поискать так-в бутылочку 0.3 пластмассовую набери бензина, в крышку вставь иголку от шприца(брызгалка из детства) и на заведенном двигателе медленно поливай все прокладки и прочие уплотнители.там где сосет воздух -засосет бензин и работа двигателя сразу изменится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Удары у тебя наверняка из-за повышенных холостых, сам поразмышляй, нажать на газ и передачи переключать ![]() На счёт оборотов думаю подсос надо искать, возможно шланг какой забыли надеть во время сборки, напр вентиляцию картера. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
|
![]()
что-то со мной не то =) я же знаю где щупы, даже в голову не пришло самому посмотреть, всю жизнь на легковушках (там щупа для проверки масла в коробке под капотом нет), вот и вылетело из головы!
про обороты вы правы, полагаю, что именно в них проблема, т.к. при холодном движке, средние обороты ХХ около 700, и переключение в иные положения коробки, таких ощутимых проблем нет! вот и еще тогда не понимаю.. на холодную, я думал, что обороты всегда выше на ХХ, чем на горячую... поправьте меня!
__________________
И судимы были мертвые по написанному в книге сообразно с делами своими... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
|
![]() Цитата:
если бенз лить, то куда именно, даже сути не понимаю?!... прокладок там точно очень много, вот буду лить на глушитель, а ведь явно не туда надо.. =))) прошу прощения за такую неосведомленность! молодой- неопытный! =))))
__________________
И судимы были мертвые по написанному в книге сообразно с делами своими... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Обороты на холодном должны быть около 1000-1200, с прогревом(незначительным, стрелка ещё не поползёт) упасть до 600. Возможно мотор ХХ (ты его клапаном назвал) не работает, или им ни кто не управляет, мож с проводкой к нему проблемы. У моей машины при старом хозяине была хроническая болезнь - мотор ХХ. Он их менял через 1-3 месяца, ремонтировался у уродов в "Норд-авто" на Рябиновой, они себя типа дилером называли. Они просто моторы ХХ ему без памяти меняли и всё, и вроде как лучше становилось. При мне был найден дефект проводки к мотору ХХ
![]() Пырскать нужно на прокладки и соединения впускного тракта. Принцип основан на том, что когда в месте подсоса двигатель засосёт обагощённую смесь вместо воздуха его обороты подпрыгнут. Также предлагаю поочерёдно снимать все вакуумные шланги и затыкать их соски, смотреть как на это отреагирует двигатель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
|
![]() Цитата:
и еще вопрос (не по теме) комплектация оверленд, что за она? это максималка или нет? что-то ничего не могу понять... =)) с Уважением!
__________________
И судимы были мертвые по написанному в книге сообразно с делами своими... ![]() Последний раз редактировалось d0c.; 07.07.2011 в 13:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
|
![]()
и так, грядут выходные.. уже заказал моторчик ХХ, что не может не радовать, завтра будет уже на руках!
нашел дополнительные 2-е руки для снятия бака и дальнейшей чистки сетки насоса и замены оного... (стал плохо заводиться мой команч! если даже проблема не в нем, хуже не будет, еще и бак почищу!) буду смотреть, может еще и подсос найду.. все буду отписывать по мере продвижения!
__________________
И судимы были мертвые по написанному в книге сообразно с делами своими... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
|
![]()
подскажите, в баке, сетка про ту что все говорят... это она? ...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AIRTE...item2a0f4e4309 и сам топливный насос.. такой? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OEM-R...item415b6fe405 заранее спасибо!
__________________
И судимы были мертвые по написанному в книге сообразно с делами своими... ![]() Последний раз редактировалось d0c.; 08.07.2011 в 16:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
|
![]()
вот и никто мне не отвечает =((
и так.. после замены моторчика ХХ, все наладилось! с оборотами проблем нет, так же пропали проблемы с переключением КПП!! до решения всех проблем, расход у меня был около 29,7 на 100, сейчас - 20-21 (по городу проехал в обычном режиме уже порядка 600 км) вот жду все бензонасос с фильтрами, все никак не придет... думаю, тогда еще лучше станет! вместе с насосом заказал новый оригинальный моторчик ХХ, т.к. этот бу и немного подглючивает, хоть и лучше прежнего! так что всем спасибо огромное кто был рядом и не бросил в трудную минуту! =))) с Уважением!
__________________
И судимы были мертвые по написанному в книге сообразно с делами своими... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |