JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 22:31   #1
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию 4.7 проблемы с работой двигателя

Доброго всем времени суток, уважаемые!
вот какие неполадки обнаружились..
после того, как сегодня забрал авто из СТО, обратил внимание на работу двигателя, а точнее: не знаю почему обороты на хх стоят на 900-1000, хотя всегда было на 600! двиг не греется, работает вроде нормально! еще одна характерная ерунда, при торможении работа коробки не нравиться, с 30 км и ниже чувствуются толчки!
на месте, при переключении с Р на D или R ощутимые удары! (данная ерундовина происходит только на горячую, а на холодную все ГУД!)

что делал на СТО:

1.замена переднего кардана.
2. сальник хвостовика (задний мост)
3. свечи
4. полное ТО
5. замена масла в коробке
6. замена масла в мостах

могло что-нибудь из этого так навредить?
пы.сы.: до ремонта, с коробкой никогда не было проблем, всегда мягко работала и не стучала!!!!

заранее всем спасибо!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 22:33   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

масла в коробке мало
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 22:35   #3
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

думаете? я конечно, не могу сказать, что очень сильно доверяю этим людям, но никогда на них не было нареканий! кто был у них- оставался доволен.. это касается не только авто марки JEEP!
а из-за кардана не может?

и сколько вообще масла надо в коробку?
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...

Последний раз редактировалось d0c.; 06.07.2011 в 22:38.
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 23:08   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Как вариант забыли надеть какой то вакуумный шланг при сборке и идёт ощутимый подсос лишнего воздуха. Уровень в коробке проверить легко - там ведь щуп есть, врятли проблемы там. При частичной замене сливается 7,5-8 литров.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 01:00   #5
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Как вариант забыли надеть какой то вакуумный шланг при сборке и идёт ощутимый подсос лишнего воздуха. Уровень в коробке проверить легко - там ведь щуп есть, врятли проблемы там. При частичной замене сливается 7,5-8 литров.
прошу прощения, а какой там и где шланг? на коробке? =\
сейчас по акту выполненных работ посмотрел, заменили 6,5 л нового масла в АКПП, это мало? я не думаю, что из-за нехватки 1 л мала (если это и так) работа коробки так изменилась... или все же да?
и почему тогда при наборе скорости, при переключении передач никаких проблем нет, а только при торможении? вот что странно...

и может это как-то поможет- когда на месте переключаю положения в коробке, то сам кузов машины перекашивается, то на правую сторону, то на левую, в зависимости от положения КПП, D или R...
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 01:11   #6
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

удары у тебя всего скорее из-за повышенных оборотов! так как 1000 это уже значит коробка начинает тянуть в перёд, а ты оберёшь и ставишь на нейтраль а потом на заднюю вот тебе и удар получается, разберись с начало с оборотами а потом уже мучай коробку.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 01:23   #7
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

вот это точно, как-то совсем не подумал об этом варианте!!!!
спасибо!

как раз еще вспомнил, что следует добавить.. на ХХ бывает глохнет, но после замены свечей- все гуд.. уже поднимал тему, грешили на клапан ХХ (или как его правильно величать), пока не заменил.. не уверен, он ли это! в этом клапане шток есть, так вот вопрос, этот шток должен ходить когда клапан отсоединен или нет? точнее, если его отключить, шток поддастся вручную или нет? при вкл и выкл зажигании шток стоит в одном положении, менять клапан?

на самом деле еще очень много таких мелочей, но все будем решать постепенно, если Вы не против! :))
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 01:28   #8
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Где то уже встречал такой вопрос на этом форуме, про шток и можно ли его руками двигать, там был ответ на твой вопрос, но сейчас не скажу не помню, по лазий должен найти, но вроде было сказано что он или очень тугой или вообще не поворачивается.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 01:39   #9
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

поворачиваться он и так не должен, он должен выезжать, как я понимаю, он ходит взад-вперед, открывая-закрывая отверстие для воздух...
а про данный топик, что Вы говорите, он был создан мной, и конкретного ответа по нему я так и не получил, думаю, начну с него, а потом посмотрим!

может, еще есть что-то, что отвечает за столь высокие обороты ХХ? может датчик еще какой?
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 01:45   #10
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Ко мне пожалуйста на ТЫ, не люблю в форумах разговаривать на вы, а обороты могут ещё плавать из за подсоса воздуха, но с этим я точно не помогу, так как не сталкивался, а ещё попробуй клемму с аккумулятора скинуть, может мозг выпендривается.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->