| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2010 
				
				Адрес: Cыктывкар 
				
				Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 1,765				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я их отклеивал от корпуса и дома под струёй воды, с начало 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000, а потом двумя полиролями 3М, и какой то американской финишной сейчас название не помню, получилось очень долго, на 2 стекла 2 вечера, но результат хороший, ни намёка на царапки или разводы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2010 
				
				Адрес: Cыктывкар 
				
				Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 1,765				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Строительным феном особых проблем нет, по краю фары греишь и всё, только перед этим надо штырьки удалить, будешь крутить фару в руках поймёшь о чём я, сажал обратно на этот же клей который был + потом ещё тонким слоем автомобильным силиконом промазал, ничего не протекает, до ремонта текла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| защитная сетка, фары сетка | 
		
  | 
	
		
  |