![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Про размер гайки не помню из головы ... у меня в гараже на стене висит ряд ключей ... взял на глаз - не подошел, взял другой, а на сколько он не помню.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Так и оказалось, 36 ключ. Все поменял, теперь катаюсь, радуюсь температуре двигателя - при движении не доходит до 100 половину деления, если встать в пробку ровно 100)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
новые подробности, после установки новой муфты машина потеряла в динамике, на максималке это не сказывается, но разгонной динамики теперь никакой. Что делать, кроме как менять муфту на электровентилятор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Ничего не делать, так кататься, или менять на электро, так как где то читал что виска снимает с мотора от 10 л.с до 25 л.с, в зависимости от мощности двигателя и от самого пропеллера как много он проталкивает воздуха, чем больше проталкивает, тем больше потеря мощности, ни на одной спортивной машинке нет виски, я имею те спорт машины которые готовят, а ещё ставят электропомпу, тосол гонять и не отбирать мощь, и вроде даже гдето напарывался на электронасос масла, но утверждать не буду может что и попутал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
На WJ наверно колхозить, или покупать тюних но он наверняка не гуманно стоит, честно по этому вопросу ещё не шарился, но задумываюсь, так что если что найдёшь интересного сливай сюды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Сделаю если найду. Насколько я понял по форуму, на вжике поздних годов убрали муфту и поставили электро пропеллер. Если я не ошибаюсь, то это зачит существует родной вариант и следовательно можно найти на разборках такую штуку. Если не прав, поправьте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На старых модификациях WJ электро тоже стоИт. На новых модификациях убрали виску, электро поставили более мощный 2-х скоростной и изменили способ управления им на обычные реле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
У меня и виска стоит и электро всё штатное, честно даже не знаю на сколько у меня рабочая виска, греться не греется но хочется убрать лишнего вампира с мотора(вискомуфту) поэтому слежу за темой.
|
![]() |
![]() ![]() |