|  09.06.2011, 01:14 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |  Бумеранг WJ 
			
			А знает кто, реально ли на асфальте снять-поставить бумеранг на WJ? Очень надо - хочу с ним колдовать в плане удлинения и исправления плоскости залегания при лифте.
		 | 
|   |     | 
|  09.06.2011, 01:17 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.08.2010 Адрес: Мурманск Марка: Jeep WJ, Возраст: 39 
					Сообщений: 438				 |   
			
			реально, если заранее все болтики и  гаечки смазкой промазаны ))) а то я 2е суток воевал с откручеванием рычага :?)))
		 
				__________________ лицо наглое, поведение хамское..:) | 
|   |     | 
|  09.06.2011, 07:29 | #4 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Чебоксары Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001 Возраст: 37 
					Сообщений: 175				 |   
			
			поднял за зад машину, сдернул все болту крепления бумеранга, задрал еще чуток самое хреновое что может быть это вытаскивать не удобно вертеть надо туды сюды, а так без проблем
		 | 
|   |     | 
|  09.06.2011, 11:59 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
   . Таким образом я и бумеранг удлиню, и верну ему параллельное земле расположение, и шаровую опущу. Лифтовать выше не хочу, а 32-е колёса хочу, и чтоб не чиркали, а они пытаются пороги сгрызть при большом ходе подвески вверх. | |
|   |     | 
|  09.06.2011, 14:01 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 12.12.2010 Адрес: петрозаводск Марка: JGC  WH 3.0 crd 
					Сообщений: 112				 |   
			
			На 18 там гайка шаровой
		 | 
|   |     | 
|  09.06.2011, 14:07 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.06.2010 Адрес: Казань Марка: TLC80 Возраст: 48 
					Сообщений: 1,868				 |   
			
			я понял тебя....ты хочешь добиться того чтобы мост отошел назад. Для этого надо и бумеранг удлинить и рычаги тоже, иначе мост повернется по своей оси. Если удлинить и рычаги и бумеранг то мост отойдет, но тут не просчитаться надо, чтобы он задней частью колеса не начал цеплять бампер задний и арку, хотя там проще решить вопрос, чем с порогами, но есть еще вторая негативная составляющая - это увеличение расстояния по длине кардана, проще говоря хватит ли длины кардана на максимальных ходах? учитывая что лифт небольшой, то Н-образные вставки могут не прокатить и придется думать о колхозе - каким то образом выбирать лишнее расстояние. | 
|   |     | 
|  09.06.2011, 14:51 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
   Нижние рычаги уже сделал, они тоже +20мм. Арку цеплять не будет, сзади железяка очень высоко кончается, а с бампером церемонится ни кто не будет  . Всё равно он мне не нравился  . С карданом планирую утворить тоже самое что и с рычагами, это не сложно. Передний кардан купил на крестах(мой шрусовый отдыхает на балконе) и фланцы к нему, поставил - у него запас по длине в шлицевом сантиметров десять, с ним ни чего делать не придётся. А о каких Н-образных вставках речь? | |
|   |     |