![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Отличная штука и лишней не будет!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва ВАО
Марка: JEEP WJ-2004гв
Возраст: 46
Сообщений: 328
|
![]() Цитата:
Получаеться ты весь передок перебрал.А я пытаюсь до истины достучаться.В чем и мено причина ШИММИ.Вот поеду в тереторию джип сказали найдут.А так тоже устал.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
А я шимми победил! У меня шиммировало левое колесо на скоростях около 60 кмч, на других не было.
Излазил все под машиной все проверил, шаровые, ступицы, тяги рулевые, панару -все в норме. Короче, лезу под машину кручу тягу которой регулируется СХОЖДЕНИЕ колес, кручу на два оборота -увеличивая угол схождения -дорожный тест -стало еще хуже, шимми с 40 до 80 кмч, колбасит очень сильно. Лезу под машину возвращаю тягу в исходное положение -все вернулось на круги свои -шимми на 60 кмч. Опять лезу под машину -кручу тягу на один оборот уменьшая СХОЖДЕНИЕ -дорожный тест -шимми нету вообще! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва ВАО
Марка: JEEP WJ-2004гв
Возраст: 46
Сообщений: 328
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
|
![]()
поменял нижние резинки передних аммортов, поставил от таза, стало гораздо лучше, но все равно когда на большой скорости проезжаю неровности то чувствую что шимми вот вот начнется(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
Можешь еще раз перечислить что с подвеской делал, что менял, и от каких производителей. Может помогу чем.. По себе скажу что самой распространенной проблемой бывает панара.., но если она жива я знаю еще мест 10 куда можно смотреть.. По поводу рулевого демпфера - не может он быть причиной шимми и не может он его лечить! Это заблуждение что поставив усиленный демпфер рулевой ты избавишься от Шимми. Шимми - это общий дисбаланс передней подвески или переднего моста. Усиленный рулевой демфер просто будет дольше не давать раскачать подвеску, но стоит кочке попасться побольше или разобъется где-то сильнее - шимми вернется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
|
![]() Цитата:
Год назад ставил новую панару, месяца 3 назад удлинял ее, год назад ставил аморты Pro comp, 3 месяца назад ставил пружины +6 Skyjacker, 3 месяца назад ставил нижние рычаги от wj и удлинял их, так же удлинял штатные верхние, удлинял стойки стаба, месяц назад менял все шаровые и демпфер (потом вернул старый), недавно балансировал колеса и поменял нижние резинки передних амортизаторов... вроде все |
|
![]() |
![]() ![]() |