| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				Адрес: близ Москвы- Дзержинка 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в... 
				
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	В недавней теме про ремонт насоса ГУР помогли и мне, и не только. Думаю тема пригодится позже многим. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=105469 Теперь дошла речь до ремонта рулевого редуктора. Вводные такие: Стоял редуктор, вроде не люфтил, но начал сильно подтекать через сальники. Где-то на разборке взял "ну очень крутой редуктор, почти новый, после полной переборки с заменой всего!"...поставил, машина стала пьяной- течь не тек, но выходной вал, который на сошку, в корпусе прям ходуном ходил, на 2-3 мм...соответственно машина сильно гуляет...тогда не было времени ехать разбираться...так и остался этот дефектный редуктор, потом машина в простой ушла... Сейчас настало время разбираться... Ремонтировать этот редуктор c бешенным люфтом вала я так понимаю смысла нет? Как поступить? Взять на разборке более менее редуктор, и взять ремкомплект? самому перебрать? и уже этот в котором уверен поставить? Где и как взять нормальный редуктор для переборки? Какой ремкомплект? Или есть какой-то более рациональный способ обзавестись хорошим редуктором?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2015 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: XJ '85 (AMC) 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 107				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нормальный редуктор с разборки это что-то на грани фантастики. Я уже давно любой редуктор с некоррозийным валом сошки считаю хорошим, остальное лечится. 
		
		
		
		
		
		
		
	Люфт тоже может быть по разным причинам, возможно банально разрегулирован. В любом случае сначала дефектовать.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				Адрес: близ Москвы- Дзержинка 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в... 
				
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот наткнулся 
		
		
		
		
		
		
		
	https://gmgauto.ru/products/NTY/SPKCH001.html новый рулевой редуктор, польская фирма NTY ценник 30000-35000 р...есть возможность взять с 20% скидкой...где-то за 25000 р поляки вроде качественные товары делают? или это восстановленное говно?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				Адрес: близ Москвы- Дзержинка 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в... 
				
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				Адрес: близ Москвы- Дзержинка 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в... 
				
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще вопрос: если я куплю ремкомплект, смогу сам редуктор снять и перебрать? При том теплый гараж с инструментом есть, руки из правильного места, но ни разу эту операцию не делал, и каких-то спецсъемников нет... 
		
		
		
		
		
		
		
	смогу или геморр и лучше не лезть?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.10.2011 
				
				Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ 
				
				Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г. 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,585				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			условия норм , но бывает как минимум одна из десяти сошек нежелает сниматься )))) над быть готовым к этому .
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				Адрес: близ Москвы- Дзержинка 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в... 
				
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ясно... 
		
		
		
		
		
		
		
	ремкомплекты для насоса заказал... нада еще прикупить для редуктора EDELMANN 8522 за 20000 р и вперед своими ручками...надеюсь все получится  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				Адрес: близ Москвы- Дзержинка 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в... 
				
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 больше беспокоит снятие шкива с насоса, говорят хрупкие и трескаются при снятии...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				
				Адрес: BG 
				
				Марка: нет 
				
				
				
					Сообщений: 15,174				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |