|
|||||||
| Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
| 2 000км и развалилась |
|
7 | 2.53% |
| 5 000км и развалилась |
|
5 | 1.81% |
| 10 000км еще жива |
|
9 | 3.25% |
| 20 000 еще жива |
|
6 | 2.17% |
| 20 000 - 40 000км проходила |
|
4 | 1.44% |
| 40 000 и более |
|
9 | 3.25% |
| а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
|
93 | 33.57% |
| "славик, я очкую..." |
|
74 | 26.71% |
| А что такое ступица? и куда ее заливают? |
|
70 | 25.27% |
| Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#81 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Бишкек
Марка: jeep -xj- 4.0L-242-лифт15 см , 31 BFG
Сообщений: 45
|
Значиться такой вопрос... Вот я и стал обладателем переделаных ступиц на XJ , подшибники от фольца Т4 -ого , все собралось , все затенулось , колесико крутиться в легкую (на домкрате), люфтов нету !!!
Поездив пару дней по городу заметил такую картину при повороте на лево - все нормуль , при повороте на право -иногда как будто подтормаживает - это первый вопрос.. 2 - ездил ездил заехал на вулканизацию переобуваться и потограл ступицы , ни сказать что аж горячии но палец прижатый еле еле терпит такое тепло .. - это нормально??? |
|
|
|
|
|
#82 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
|
что-то не совсем понимаю я.. просветите плз:
пост №38 в этой теме: "Я применил, наружний-85, внутренний - 45, ширина -45." в библии, по ссылке читаем: "размеры подшипника, наружный диаметр - 80мм, внутренний -45 мм, ширина -34 мм. " на чертежах - 80 и 45 соответственно.. почему разница? Последний раз редактировалось ctrl-z; 13.04.2011 в 14:11. |
|
|
|
|
|
#83 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
Мужыки, а ступица с чирка 80-х годов или сиджея она вообще чем отличается от нашей, кроме того, что разборная?
Встанет? Или ухи другие? |
|
|
|
|
|
#85 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
По идее двухрядный конический предпочтительней, ибо при тех-же размерах он способен нести более высокую нагрузку чем шариковый.
Это относится к однорядным коническим установленным парой (ВАЗовская классика, НИВА и т.д.). Сейчас применяют двухрядный конический или радиально-упорный шариковый, они не требуют регулировки зазоров. |
|
|
|
|
|
#87 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
обоймы внутренних две! поэтому натяг нужен!
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
Цитата:
Может мразу мне его внедрить если натяга не требует... Диски у меня выносные ... ступицы изнашиваются хорошо... :)
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper Последний раз редактировалось RomaZJ; 25.05.2011 в 23:29. |
|
|
|
|