| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.08.2021, 23:29 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 27.09.2020 Адрес: Тула Марка: Jeep ZJ, 5.9 Возраст: 38 
					Сообщений: 5				 |  ZJ 5.9, редуктор рулевой, опять течёт ска 
			
			Мужики, нужен совет, куда можно отдать перебрать снятый рулевой редуктор, в проверенное место, там где вы делали, там где регулировали по книжке, а не так что бы над душой стоять и пытаться доказать мастеру что он вроде бы не дебил, а в то же время затягивает по ощущениям, блядть, чтобы не доказывать ему, что не нужно перетягивать, потому что насос может накрыться, что хотелось бы с определенным усилием настроить, как положено, и тд. Прошу конкретные варианты, приоритет это ближайшая отдалённость от Тулы, проблемка основная это ссущий нижний сальник редуктора, который меняли неделю назад…… ну и люфт рулевой, хочется мастера по жипам, который в теме что и как, который допилит то что нужно, напаяет там где надо и отполирует то что шершаво.
		 | 
|   |     | 
|  01.09.2021, 12:09 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.03.2012 Адрес: г.Тверь Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК Возраст: 46 
					Сообщений: 300				 |   
			
			понаблюдаю за темой, редуктора скоро солить начну))) два уже лежат, по аналогичной причине... как вариант, сам не пробовал, посоветовал Сергей с Новой Риги ( тот, что по коробкам) на вал забить сальник от вазовской классики (задней полуоси), принципиально в металлической обойме, бывает два налезают... сальники прикупил, жду от ребят рулевую распорку, третий редуктор пытается потеть, будем имплантировать
		 | 
|   |     | 
|  01.09.2021, 13:25 | #3 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник. Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает. И самое главное не лить в редуктор АТФ. | 
|   |     | 
|  02.09.2021, 22:46 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   
			
			Тема известная. Один из мастеров в свое время говорил мне (а был 2010-й год), что ничего не поможет.  Ну дай бог... может он ошибался.
		 | 
|   |     | 
|  03.09.2021, 08:13 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   | 
|   |     | 
|  03.09.2021, 12:29 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.06.2019 Адрес: Одесса Марка: Zj lim 93 4.0 
					Сообщений: 1,002				 |   Цитата: 
 Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору? спасибо | |
|   |     | 
|  06.09.2021, 20:14 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 27.09.2020 Адрес: Тула Марка: Jeep ZJ, 5.9 Возраст: 38 
					Сообщений: 5				 |   
			
			В редуктор залил RAVENOL PSF-Y Fluid, вышел на него через оригинальные допуски. Сальник не сопливится, с него прям капает, одна капля в две минуты, сальник поставили таким же точно размером как был, мастер сказал слабовато сидит, наверно нужно правда с размерами поиграться, что бы плотно сел и вал шлифануть. Попробую заняться как время будет, в крайнем случае сальники от классики...
		 | 
|   |     | 
|  06.09.2021, 21:23 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
 | 
| Метки | 
| ремонт, рулевой редуктор, специалисты | 
| 
 | 
 |