![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
О, благодарю!
Т.е. меньшим диаметром втулка заходит внутрь подшипника, а её уступ упирается в торец подшипника и запресовывает его за счет вращения стержня через резьбу в отверстии и упора в направляющую. А втулка не прокручивается вмести со стержнем? И подходит ли данная конструкция для выпресовки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ну примерно как ты написал это и делается.
Нужна еще шпилька и гайка М10. Шпилька вворачивается в детали 1-2 или 3-4 и проходит через центровку, и через гайку оправки тянутся. Вращения никакого нет. Выпрессовывал всегда обычным ударом трубы подходящей молотком. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Понял, спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |