![]() |
#1391 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
всё оказалось плохо. ну не совсем плохо, короче не совсем хорошо
![]() открутился распредвал и срезало шпонку, провернулся соответственно. к счастью клапана не согнуло. по причине постоянной детонации на бусте я решил заодно разобрать и уменьшить степень- спилить поршни. и разобрав увидел задиры на цилиндрах и соответственно на поршнях. на пятом были сильные. все остальные помелочи. стал разбиратся почему именно на пятом сильно был перегрев.- причина оказалась что выпускной колектор я изготовил с впускным отzj но сменив на вжиковский. они стали соприкосатся (он ниже примерно на 1см) именно на пятом. вот его и грело больше всех. опщем поршни спилил, цилиндры отхонинговал наместе приблудой на дрель. собрал и он стучит. и стук был слышен как раз где были задиры,тоесть с правой стороны в районе распятого цилиндра. сомнения были развеяны отсоединением пятой катушки , стук пропадал.далее чтоб наверняка я сняв поддон развернул поршень снизу , выбив шпильки с шатуна. поставил поддон и завёл, стук стал пропадать через сек 20-30 после запуска. ( поршни подрало только с одной правой стороны стороны)короче перекладка там всякая и стучит. чё -заказал один поршень - жду. буду опять разбирать.
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1392 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
это хорошо что распред открутился а то я бы его прикончил наверно. ну такто бы в идеале все поршни бы поменять. решил один. мало ли что. а вообще мечтаю про портинг и 5 литров уже.
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1393 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
У тебя поршни ремонтные стоят или стандарт? Оставались у меня старенькие Рениксовые СТД , без задиров и пригаров, если надо пиши, отдам.
Моего там еще не похоронили?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1397 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
думаю с такой разницей детонации не будет. я имею ввиду стоковый строкер
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 30.05.2019 в 11:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1398 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
разница палец- верхушка около 0.6-0.9 мм. почему не точно? надо выпресовать палец тогда можно будет точно померять
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 30.05.2019 в 11:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1399 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
позже достану свой поршень . померяю. оба будут сайледповер +60. посмотрим разницу окончательно. только спиленые они у меня там. точнй размер можно будет померять в луже. спилены по дну лужи
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1400 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
нет покоя мне1 то что предложил админ в начале темы и Спанчбоб в конце , поршни КВ-142 и и Р3014 имеют диаметр пальца 0.927дюйма и в мм это23.55.
Вопрос . палец АМС258 толщиной 0.9305 и в мм 23.63. разница 1 десятка. как это лучше состыковать и чем, каким способом чё и чем точить?
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 03.07.2019 в 16:11. |
![]() |
![]() ![]() |