![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
просто я думал что у тебя идет один модуль зажигания а от него провода. а так тебе придется всю эту рампу убирать и колхозить какие то катушки. на мой взгляд дорогой эксперимент, если не удастся надыбать где то на халяву катушки волговские.
но по идее все должно работать. нужно: 1) ответная часть разъема чтоб не кромсать проводку (подобрать от чегонить вазо-газо-уазообразного) 2) 3 катушки от ЗМЗ 406 3) высоковольтные провода (от чего не знаю, но возможно подойдут от 4.0 с зетки) 4) провода, клемы для катушек по электрической схеме определяешь какой провод в разьеме питает катушку каких цилиндров и соответсвующим образом подключаешь через отчетную часть разьема эту катушку, а высоковольтные прововда в этим цилиндрам. все. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
Вот бы эту схему взять. Может кто-то делал подобное.
Но на всякий случай заказал Б/У катушку у Платины от другого Виджея. Как прибудет буду смотреть в чем дело. Если не из-за катушки то не знаю, на что еще грешить. Как думаешь, может ли из-за форсунок так троить и выдавать такую ошибку? Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Подольск (Калужская обл. Киров)
Марка: JEEP WJ 2000; 4,0
Возраст: 63
Сообщений: 152
|
![]()
Jeeperist, тема старая, но спрошу. Меняли катушки на более бюджетные (ЗМЗ 406 и тд.)
__________________
"Да, у нас плохие дороги, но какое у нас отличное бездорожье!" ![]() 8 920-872-22-восемь шесть /вайбер/ватсап |
![]() |
![]() ![]() |