|  26.03.2011, 01:00 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Может быть давать советы по проточке горшков без показаний нутромера несколько некорректно?
		 | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 07:35 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Поищи поиском здесь. Найду ссылку - кину в эту тему. У Есика спроси - он многое здесь помнит Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190 глянь Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.03.2011 в 07:41. | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 07:52 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.09.2010 Адрес: Москва Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,337				 |   
			
			Дружищще, я не силен особо в движках, но ребята свои мотористы имеются и очень граммотные. 10 из 10 кто промывал движки на 15-ти летних авто, приезжали потом на переборку. стучал движок - забивались масляные каналы.
		 | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 08:07 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Промывка - лотерея 50х50 - кому как повезет. Я свои движки капиталю сам, поэтому есть прямой интерес "обойтись малой кровью", если получится. Если вскрыл, а там по нутромеру за 1-м (иногда бывает и хуже) ремонтным - однозначно капиталка. Если горшки не провалены, компрессия в норме и "ровная" по всем горшкам ИМХО: капиталка - идиотизм, мазохизм с выбрасыванием кучи денег...  Можно еще здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2761 http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2837 почитать ЗЫ Сам неоднократно был свидетелем того, как "разводят" на капиталку живого движка. Чувствовал себя при этом очень херово (а лезть в отношения клиент-исполнитель не привык по этике. Здесь третий всегда лишний.) Нашел, как всегда, в Leo-цитатнике http://leo.avtograd.ru/CCV.htm Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.03.2011 в 09:19. | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 15:51 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.06.2010 Адрес: Питер Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis Возраст: 43 
					Сообщений: 364				 |   
			
			вот вы фантасты. это я про промывку. хорош человека кашмарить. пр итаком расходе дым был в километр. а если его нет, значит просто куда-то утекает. в первую очередь - проехать, прогреть и на подъемнике смотреть, откуда капает. наверняка видно будет.  з.ы. это первая машина, в которой двиг не промывал. поверил, что прошлый хозяин туда лазил и кольца менял. все прошлые мыл промывочным или даже присадкой от лм, которая на 300 км. все ок было. вообщем, если хочешь остаться на сине - устраняй течи, меня сцальники. ну или переходи на полусинь. 10-60 я бы не советовал. не знаю, как эти движки, но многие другие имеют слишком узкие масляные каналы для такого масла и у головы может быть масляное голодание. Последний раз редактировалось Skull; 26.03.2011 в 15:54. | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 16:44 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Колпачки маслосъёмные меняй - синтетика постаралась. Какая нафик капиталка? У чела уже масло жрало 1л!! на 2 000  ну синтетика колпачки дабила  По поводу промывки ЗАБУДТЕ - только частая замена масла. Топикстартеру настоятельно РЕКОМЕНДУЮ снять подон и заменить маслосъёмные колпачки. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 18:44 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.11.2010 Адрес: Краснодар Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН! Возраст: 39 
					Сообщений: 586				 |   
			
			УРА!!! Течь найдена... Вчера заехал на яму, прогретый двигатель маслал на ХХ, и я увидел, как масло почти ручьем бежит между блоком и штуковиной под номером "20А". Может такм прокладка под номером "22", если там она вообще есть прохудилась??? За минут 10 работы на ХХ накапало где-то четверть стакана... И это после смены масла и фильтра??? Что делать? Что крутить?   
				__________________  Кирпич цвета "Мускари-426"  - ПРОДАН! | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 18:52 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			ну вот и ладушки - там не прокладка а резиновое кольцо - могу дать парт намер. 33002 972 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 19:15 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.11.2010 Адрес: Краснодар Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН! Возраст: 39 
					Сообщений: 586				 |   
			
			Хорошо, уплотнительное кольцо 33002 972 поменяем... А течь то почему так сильно стало??? Может фильтр не подходит??? Может у кого есть каталожный номер какого-нибудь нормального фильтра... 
				__________________  Кирпич цвета "Мускари-426"  - ПРОДАН! | 
|   |     |