|  18.04.2018, 11:59 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |  Шимми опять!!! 
			
			Просто уже не знаю, как полностью искоренить. Первый раз словил после лифта 2  дюйма (5 см) проставками, осчучения непередаваемые ). Победил заменой рулевых наконечников и шаровых,  Потом рздумал ставить большие колёсики и на 2,5 см опустился. Задние проставки срезал у токаря, впереди вологопружины 2 риски и проставки от соболя толстые=лифт 1 дюйм (по мне самое оно для стока). Заодно махнул ВСЕ сайленты (нижние рычаги от димы даймлера), все сайленты муг, новые втулки и стойки стабилизатора. Тормозные колодки и диски. Демрфер ранчо ставить не стал, так как он оказался намного мягче моего старого, вернул на место. Полгода ездил и радовался На днях на трассе, при обгоне, поздно увидел встречку, где-то на 140 км/ч (точно не больше 150) пришлось оттормаживаться и ШИММи, прошёл при снижении скорости до 50 км\ч. Думал, не выведу из штопора, потом специально по гребёнке пускал с торможением, никаких признаков. Заехал на стенд, вся ходовка в идеале, тормозные диски тоже, слегка ногтем пропил ощущуется, как можно гарантированно этот подъебон устранить, реально достал. Осталось только демпфер конский вроде FOX или два, хотя сомневаюсь, что дело в нём, или все таки волго пружины? | 
|   |     | 
|  18.04.2018, 12:11 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.12.2009 Адрес: Ухта Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive Возраст: 42 
					Сообщений: 903				 |   
			
			Кто-то на форуме ловил шимми после замены родных рычагов на тюнинх. У меня рычаги родные, ап на 2", колеса 245/75/17, демпфер РоучКантри, сайленты в панаре SuperPro, колеса отбалансированы. Есть намеки на шимми, если какаха/лед на дисках передних и то демпфер гасит довольно быстро. Вышел, почистил и дальше без проблем.
		 
				__________________ Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру Последний раз редактировалось disshaman; 18.04.2018 в 12:13. | 
|   |     | 
|  18.04.2018, 17:26 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Давно уже говорят, откажитесь от родных демпферов и их аналогов. Не пожмоться и купи новый. Ранчо сейчас говно, как и амморты. Скайджекеры вроде нормально живут.
		 
				__________________ Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. | 
|   |     | 
|  18.04.2018, 19:47 | #4 | 
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 07.02.2009 Адрес: κοσμοπολίτης Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
					Сообщений: 1,090				 |   
			
			Демпфер никакой роли не играет, вернее были случаи когда шимми было из-за него (клинил шток). При исправной подвеске ради эксперимента можете снять демпфер и ездить без него. При шимме смотри кастор и панару. У тебя скорее всего при замене рычагов неправильно выставлен кастор. Если торм диски в норме, посмотри, не клинит ли суппорт - тоже был случай. 
				__________________ Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 | 
|   |     | 
|  18.04.2018, 20:16 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			на вж кастор не регулируется
		 | 
|   |     | 
|  18.04.2018, 22:17 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			Что значит "не регулируется"? А если задрать его на пол метра вверх, или наоборот пружины порезать - кастер тоже не изменится?   Кастер "регулируется" гораздо больше, чем развал. Т.к. наличие развала = кривой мост (регулировочные шаровые служат для устранения следствия, а не причины). По этому правильным решением при критичных значениях развала является либо замена моста, либо выправление имеющегося: как - не знаю. А кастер - ставь рычаги с изменяемой длиной - и вуаля! Регулируй хоть обрегулируйся... У автора топика как раз такие и стоят, походу... А шимми... ну сколько раз уже было - шимми суть есть резонанас. Т.е. что-то с чем-то должно совпасть по частоте колебаний... Кто сказал, что это "что-то" и "чем-то" должно быть неисправным? Раздолбанные сайленты - это просто наиболее частая причина ЧАСТОГО возникновения сего явления. А редко возникающее - стечение обстоятельств. Я вот лично не обладаю ответом на вопрос: "а бывает ли шимми хоть ПРИ КАКИХ НИБУДЬ условиях на машине, только что сошедшей с конвейера?" Но что-то мне подсказывает, что если взять ручку с бумажкой и сильно посчитать, то можно и на абсолютно новом мостовом авто добиться подобного эффекта. Просто со старением эффект вылазит чаще и по совокупности причин... Это ИМХО... А автор топика еще до кучи пересобрал всю подвеску с завода на непойми чо. И теперь КАК это работает все в куче - ощущает на собственном тухесе. А там на самом деле ни одной детали просто так не стоит. И волговские пружины туда на заводе не ставили не по причине того, что не смогли заключить договор на их поставку на конвейер. Последний раз редактировалось doxtor; 18.04.2018 в 22:25. | 
|   |     | 
|  18.04.2018, 22:30 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.09.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 2000 
					Сообщений: 713				 |   
			
			У меня шимми было только при битых сайлентах в панаре, сейчас с одной стороны шс с другой сайлент усиленный от втр пружины вкруг от волги, рычаги самопал на литых круглых сайлентах, шимми нет и намёка тоже нет тьфу тьфу тьфу
		 | 
|   |     | 
|  19.04.2018, 07:17 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  19.04.2018, 07:20 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			на вжике основная причина шимми - панара..хотя что на своей машине, на которой шимми у меня началось после установки 17-х колес, что на одной подопытной , где был небольшой лифт от шимми мне удалось избавиться только с помощью установки достойного рулевого амортизатора
		 | 
|   |     | 
|  19.04.2018, 11:06 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |   
			
			в панаре сайленты z-ки с двойной втулкой, осталось  демпфер модный прикрутить, колеса сток 17-е, наверное надо просто перестать летать, а спокойнее ездить )
		 Последний раз редактировалось Alex629800; 19.04.2018 в 11:10. | 
|   |     |