|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
...нужен совет от коллективного разума
![]() исходные данные: ZJ рестайл, достался с уже напрочь заблокированной крышкой салонного бардачка, личина сгрызена в ноль... очень хотелось бы обойтись малой кровью и не поломать ничего... но что-то подсказывает мне, что это малореально... как вариант - готов пожертвовать крышкой... (саму панель крайне желательно оставить целой и невредимой) кто и что может посоветовать... (что и в каких местах начинать громить?) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
Личинку-то высверлить не получится?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
Тогда что мешает работать механизму открывания?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
понятия не имею... я же писал - там до меня уже пытались что-то делать - и снесли/высверлили/вытерли всё, за что можно зацепиться... те место под личину пусто пак автоматная гильза... далее - ручка присутствует, на своей оси поднимается вверх - но замок не срабатывает...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
Ручка вышла из зацепления с крючком. Надо схему найти посмотреть, у меня нет сейчас возможности. Там несложно открыть руками, но я за два года забыл(((
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
Долго ждать придется, поищите в интернете схему этой защелки, так быстрее будет)))
|
|
|
|