|  27.02.2011, 17:43 | #41 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   
			
			90 литров в час, даже газелевский больше льет
		 
				__________________ тютютута | 
|   |     | 
|  27.02.2011, 19:54 | #42 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.07.2010 Адрес: Пермь Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г Возраст: 37 
					Сообщений: 795				 |   Цитата: 
 Вот таблица с насосами и их харрактеристиками. Производительность насоса зависит от создаваемого им давления. В мануале давление для 4л двигателя с регулятором 31пси без него 39пси что соответствует 274кПа по приведенной мной таблице можно посматреть, что насосы с давлениями 300кПа будут иметь производительность 95л/ч. Так что по сути WALBRO должен подойти. Последний раз редактировалось Neiron; 27.02.2011 в 22:02. | |
|   |     | 
|  27.02.2011, 20:07 | #43 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 29.08.2009 Адрес: Великий Новгород Марка: zj 
					Сообщений: 1,120				 |   
			
			привет джиперы. Отвечаю по теме - выносной насос можно погрузить в бак с ним ничего не случится. Вешать подвесной насос на джипе не корректно - в грязи или оторвет или засрешь Какой взять - предлагаю тебе попробовать от уаза в черном резиновом чехле (он подвесной, но снимаешь резинку и суешь его в бак) Попутно поменяй топливный фильтр, поставь от волги с штуцерами (металический штыри с диаметром 12 -14) мутить обратные клапаны - чем больше в машине деталей тем выше риск поломки. | 
|   |     | 
|  28.02.2011, 06:13 | #44 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   Цитата: 
 внешний насос можно закрыть защиткой 
				__________________ тютютута | |
|   |     | 
|  03.03.2011, 19:46 | #45 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2011 Адрес: Новосибирская обл. Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв Возраст: 47 
					Сообщений: 1,687				 |   
			
			Вот еще вариант http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=2202
		 
				__________________ Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники | 
|   |     | 
|  03.03.2011, 21:09 | #46 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.04.2010 Адрес: Москва Рашидаааа Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3" 
					Сообщений: 454				 |   Цитата: 
 http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342 
				__________________ GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет! | |
|   |     | 
|  04.03.2011, 08:08 | #48 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.04.2010 Адрес: Москва Рашидаааа Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3" 
					Сообщений: 454				 |   
			
			Смысл в том что давление всегда будет как надо а не падать при разгоне. В данном случае, литры час дают нам этакий запас надежности при обгоне, если старый насос уже плохо качает то и на высоких оборотах неедет. И при старте с 0 тоже давление всегда будет правильным и впрыск правильный. А если поднять давление до 4-8 атмосфер то машин пипец как попрет.
		 
				__________________ GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет! | 
|   |     | 
|  04.03.2011, 09:36 | #49 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   Цитата: 
 
				__________________ тютютута | |
|   |     | 
|  04.03.2011, 14:52 | #50 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.04.2010 Адрес: Москва Рашидаааа Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3" 
					Сообщений: 454				 |   
			
			тот же самый. А так всё зависит от твоего педалирования.
		 
				__________________ GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет! | 
|   |     |