|  28.08.2017, 16:33 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.05.2012 Адрес: Спб Марка: WJ 4.0, 242, 2004 
					Сообщений: 342				 |  Обратка на 4.0 
			
			Наплясался с фильтром-регулятором. Решено собрать систему на ваговсом регуляторе давления + обычный сменный фильтр. Колхозить всё на место родного фильтра рядом с бензобаком. Но тут голову посетила мысль. А что если регулятор приварить напрямки к рейке и от него пустить обратку в бак? Пару магистралей из подкапотного к баку уже есть (остались после удаления канистры evap). По трудозатратам одинаково. Есть плюс в появление обратки с рампы или заколхозить на штатное место?
		 | 
|   |     | 
|  28.08.2017, 16:58 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Для жипов в целом думаю пофиг, но на гоношных машинах часто переделывается  стема без обратки в систему с обраткой потому что в рейке бенз вскипает
		 | 
|   |     | 
|  29.08.2017, 08:51 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			А в чем проблема родной системы? Ставь хороший или оригинальный фильтр-регулятор и недорогой фильтр перед ним. И никакого колхоза! https://www.drive2.ru/l/10399254/
		 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ | 
|   |     | 
|  29.08.2017, 10:21 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			я б на рампу повесил
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  31.08.2017, 22:23 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Рампа от дорестайла или реникса вроде с обраткой. Но регулятор там настроен на меньшее давление, так что придется и форсунки более производительные ставить или регулятор подбирать. Короче, мороки много. А допфильтр по затратам стоит не дороже 500 руб. и рядом с родным не выглядит как "50 фильтров под брюхом".
		 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ | 
|   |     | 
|  25.05.2018, 17:55 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.08.2013 Адрес: Саратов Марка: WJ 4.0 2002 Laredo Возраст: 45 
					Сообщений: 345				 |   
			
			Есть мысль поставить рампу с обраткой и регулятором на рампе. В качестве обратки думаю использовать такую же трубку как и на подачу идет. Кто-нить может написать что нужно купить для технически грамотной реализации? | 
|   |     | 
|  25.05.2018, 19:47 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.01.2015 Адрес: Иркутск Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ Возраст: 43 
					Сообщений: 265				 |   Цитата: 
 Любой колхоз не имеет лишь одного правильного решения. Вариантов масса. И в каждой реализации допустимо своё техническое решение по каждому из пунктов. Главное- это результат. Я бы родную рампу просверлил, поставил бы регулируемый перепускной клапан и использовал бы обратную магистраль от системы рециркуляции(или как там её правильно...). Плюс жигулёвский большой фильтр. | |
|   |     | 
|  25.05.2018, 21:10 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.12.2012 Адрес: Лен. обл. Марка: ZJ, 97', 4.0 Возраст: 37 
					Сообщений: 301				 |   
			
			А почему колхоз то? Нельзя что-ли собрать родную дорестайловую систему? Нужна рампа и колба с дорестайла + магистраль. Регулятор давления 1500 рублей настраиваемый. Ну или спанчбоба просить рассказать, как родной регулятор настроить. Или форсунки так же от дорестайла. | 
|   |     |