![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0
Сообщений: 30
|
![]()
Всем привет! Нужна помощь. Ситуация такая: имеем Гранд 4.0 с коробкой 42RE. Скорости переключаются не ниже 2500 об. А точнее на 3000-3500 об. Переключаются при этом с небольшим пинком. Опытным путем выявил некоторую закономерность: если начинаешь движение потихоньку и не даешь оборотов - переключается нормально, на 2000-2500 об. Как только тапку в пол - начинается переключение 3000-3500 об. Масло и фильтр поменяны 100 км назад, ситуация была как до замены, так и после. При замене в поддоне было много мелкой стружки, масло было темное, с небольшим запахом гари. Датчик кислорода менял, не помогло. Трос кикдауна регулировал - не помогло. Куда еще копать? ДПДЗ? Датчик скорости АКПП? Гувернер? Ошибок по чеку и ОД нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
Не мешаем АКПП работать, это нормальные обороты переключения при вашем педалировании.
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." Столыпин П.А. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
Началось внезапно. Делаю вывод - что имеется проблема. И когда, например, на 2-й набираешь обороты до 3000, но коробка не успевает на 3-ю переключиться, отпускаешь педаль газа - обороты не скидываются, а начинают медленно падать в зависимости от скорости... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0
Сообщений: 30
|
![]()
И мелкая середристая стружка (немного), и черная ОЧЕНЬ мелкая стружка типо пыли (весь магнит был в ней). Прошлый владелец сказал, что коробка контрактная, пробежала после установки около 3000 км. Вот я и решил масло с фильтром поменять, а там...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0
Сообщений: 30
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 44RE 249OD limited 96г.в.
Сообщений: 84
|
![]()
Я свой соленоид промывал карбклинером с разборкой - четыре усика на корпусе нужно отогнуть и он раскладывается. Но мне помогла только его замена, но и проблема была другого плана.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
|
![]()
У меня переключился на 4000-4500, когда при регулировки тросика кикдауна я его перетянул. Потом на 2 мм ослабил и все стало нормально переключатся- при очень планом нажатии на газ при 1500, при среднем 2000-3000, при тапки в пол до 5000.
|
![]() |
![]() ![]() |