|
|
#31 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
А то шарился по базе "канадымоторс", нашёл
" бегунок распределитель зажигания трамблер 53006150 низкая крышка". Вот это низкая крышка меня и смутила, вдруг не доставать роста бегунка будет, большой промежуток на который вся мощность искры уйдет и тд., или наоборот не влезет. Купил в другом магазине, родной мопаровский, продавец уверял что от него, но я чую подвох. Две цифры в конце не совпадают. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Grand Cherokee ZJ 94
Возраст: 39
Сообщений: 175
|
Ну с педалью я не пробовал с выжатой, а так можно? просто на марке 8 так форсы продувают, и он не заведется. а жип?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Grand Cherokee ZJ 94
Возраст: 39
Сообщений: 175
|
Мне говорят товарищи что это скорее всего регулятор давления топлива в рампе, поэтому так себя ведет. Что думаете? как проверить?
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Давление в рампе проверь/)))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Grand Cherokee ZJ 94
Возраст: 39
Сообщений: 175
|
Окей, проверю отпишусь
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Grand Cherokee ZJ 94
Возраст: 39
Сообщений: 175
|
В общем решил в эту тему пкреместиться, так как дело не в регуляторе все таки. Опять с утра труднейший запуск, но с газом в пол цепляет потихоньку, а без нет. И запах бензина. Так вот когда завел, мотор троил, плавали обороты, ощущение что пара цилиндров не в работе были. Потом переключиося на газ и выровнялся. Значит исключаем зажигание? Значит все таки ссущие форсы ближе всего?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Винсом промой
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Grand Cherokee ZJ 94
Возраст: 39
Сообщений: 175
|
Думаешь живы еще?
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
мне помогало на месяц. а еще лучше продуй сеточки. найди видео в инете.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|