JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 14:35   #51
Гурген
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Gas-A-just
Они самые.
Гурген вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2017, 14:54   #52
Гурген
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
а его отличная скорость это 110. и едет и рулится и вообще)))
Полностью согласен,да и расход при этой скорости терпимый.Вообще странный эффект наблюдаю(скорой помощи)).Когда на обгон выходишь на нём,те что в попутном едут прижимаются,а те что навстречу шарахаются очень заранее-Неужели со стороны это так страшно выглядит)
Гурген вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2017, 15:46   #53
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Так ты как на катере выходишь на обгон с кренами, задиранием носа и всеми прочими спецэффектами.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2017, 19:37   #54
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гурген Посмотреть сообщение
Полностью согласен,да и расход при этой скорости терпимый.Вообще странный эффект наблюдаю(скорой помощи)).Когда на обгон выходишь на нём,те что в попутном едут прижимаются,а те что навстречу шарахаются очень заранее-Неужели со стороны это так страшно выглядит)
Я тут онадысь крайне не торопился... Выехал рано, а гостиница с 12.00... Поэтому дружно была выбрана стратегия встать какойнить фуре в хвост и тошнить всю дорогу. В общем мотался без переднего кардана, 3 *опы в салоне (вместе с моей), скорость 70-90 км/ч всю дорогу (220 км). В общем сбросил средний расход, замер за 220 км показал 8.3 л на сотню... это на 4.7... У меня на ниве больше было...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2017, 20:30   #55
Гурген
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
8.3 л на сотню... это на 4.7... У меня на ниве больше было...
Я так,ребят почитал,10-100 и по нарастающей и это по трассе,так вроде и выходит,но город это беда23-25не меньше,я ему поддаю конечно под срандель.Раз заправился,думаю буду тошнить пока лампочка не загорится...ниже 20не вышло)Решил заплыви ты говном,так тому и быть буду ездить как ездил.Посидел посчитал в любом случае долго мне на нём ещё колбасится,да поставил газ4...Сейчас уже не так дорого как раньше.Теперь в городе 15 получается в пересчёте на бенз.Короче танк с расходом паркетника,Теперь мотыляюсь на нём куда не лень.
Гурген вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2017, 21:55   #56
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Вжик жрет очень много в момент старта с места. Если постоянно дергаться на светофорах, расход зимой у меня доходил до 35 в городе. От манеры езды у меня, по крайней мере, расход не зависит: что в овощном режиме тошнить, что со светофоров рвать... Зависимость будет именно от количества светофоров... По трассе жрать начинает после 125 у меня... 110 - расход 11 литров... Газу жрал 12.5-13 литров по трассе... но газ я в итоге нафиг снял.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2017, 22:16   #57
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гурген Посмотреть сообщение
Они самые.
Так они вообще мягкие, на зад ставил такие, ну лучше конечно чем совсем без амортизаторов
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2017, 00:07   #58
Гурген
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
... Газу жрал 12.5-13 литров по трассе... но газ я в итоге нафиг снял.
Снял почему???
Гурген вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2017, 00:21   #59
Гурген
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Так они вообще мягкие, на зад ставил такие, ну лучше конечно чем совсем без амортизаторов
Ты меня просто убил...Они в пресс релизе расписали что ***** какие иновации.Я конечно понимаю что на заборе...,а за забором дрова,но неужели блин эти амортизаьоры хлам в действительности,они дороже старой линейки тех же газо масляных только двух трубных.Озадачил просто....Я грешу на пружины всё же,машина изрядно просела по меркам джипа(мне как бы высота не очень важна),но вот думается что упругость металл потерял по тому как всё сток и с момента выпуска ни какой владелец там ничего не менял....Его местные кровососы истощали как могли))
Гурген вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2017, 06:59   #60
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Ну гасаджаст не самые плохие, но не могу сказать что жесткие. У них напроч оисутствует балланс между сжатим и отбоем, машина какая то нервная, как будто не хватает чего то. Не то
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->