|
|
#31 | ||
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand '96 5,2 Limited; Ford Focus 2,0 Titanium; Mitsubishi Pajero 3,5 GDI; ГАЗ 2402 1978 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 148
|
Цитата:
Цитата:
, произведен/намешан/отобран в ближайшем отхожем месте, ну как вариант восточно-европейском, упакован в баночки правильные и доставлен к прилавку. Общего с нормальным маслом имеет только тару. Американское же масло стоит даже дешевле того же Европейского из Германии, т.к. у него себестоимость меньше, за счет отсутствия/меньшего кол-ва присадок. И если уж мы сошлись что в Германии например нормальное масло, почему бы его оттуда не покупать, а не из штатов? P.S. Я тоже поклонник теорий заговоров золотого миллиарда и прочих , наш нескафе я не пью, пью нескафе тестерс чойс, произведенный в германии опять же а вообще кофе пить вредно
__________________
ZJ 5,2 limited 1996 Yokohama G012 AT/S 235/70R16 Последний раз редактировалось Miles; 18.02.2011 в 14:35. |
||
|
|
|
|
|
#32 | ||||
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
Парни вы реально льете 5-30 синтетику? Ну удачи! :) Давление масла на прогретом двс у вас наверное на первом с лева маленьком делении...
И как можно говорить что переход с минералки(полусинты) на синту должен осуществляться плавным образом? Рылся на сайте мобил и нашел видюху Вам бы стоило её посмотреть. http://www.mobil1.ru/garage/myths/default.aspx Но каждый решает для себя сам. Лить синту или минералку. Я сделал для себя выбор в сторону синты и мобил 1.Peak Life 5-50. И меняю каждые 5000 км. Давление стало адназначно лучше чем на 5-30 в разы. А синтетику у меня вообще мотор не поглощает при условии в пробеге 300к
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() За то как пуляет!
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
ты думаешь ,что люди используя масло не видят какое у них давление???под плавным переходом масла имелось в виду переход более плавный по вязкости,сальники от времени свежее не становятся и если к примеру авто ездило на масле 10w40, непонятно какой минералке,и заливая впоследствии масло жиже сальнички могут потечь.к тому же встречаются моторы,в которых масло использовали минералку и меняли её не очень часто,залив туда синтетику,есть определённый риск ,что та шняга которая накопилась в моторе забъёт каналы смазки и тогда понятны последствия(ты же ведь прочёл,что синтетика хорошо моет?)по поводу того ,что у тебя поднялось давление и не жрёт масло5w50 ,правильно ведь ты увеличил вязкость масла когда перешёл с 5w30.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
Ну я и маслосъемники поменял. 1 фиг бестолку. я считаю что делать так сразу и всё комплектом. Если сальник помирает проще его поменять и залить синтетику.
Но мы всегда берем на себя риск, возможно минимизировать конеш. Но бесмысленно. Так же и минералки на полусинт есть та же доля вероятности как ты гриш загубить мотор. А чё делать. Поэтому проще сразу на синтетику и менять её каждые 2-3 первое время и всё. Ненадо извращаться.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() За то как пуляет!
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
в том то и дело,что сальник может сразу засопливиться после резкого перехода на менее вязкою синтетику,а до этого быть сухим.по поводу резкого перехода на синтетику,я говорил о том что у синтетики лучшее моюшие свойства,чем у полусинтетики и минералки,если двигло не засрано и масло регулярно менялось,тогда конечно ничего не забъётся,а вот если ездили и забывали менять масло ,то и существует вероятность того что маслянные каналы будут забиты
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
Я не знаю кому-как, мне думать не надо
. Пусть думают инженеры в КБ на автозаводе. Сказали люминь-значит люминь. Само собой давление на 5-50 больше, чем на 5-30 (было бы странным, если было бы наоборот ). А кто сказал, что это есть гуд? На каком основании? А не приходило в голову, что с такой вязкостью прокачиваемость масла на порядок хуже и двигатель реально на нем мучается (если только он специально не разработан под это?). Кто сказал и в каком месте, что "синтетика" лучше моет? Что такое синтетика? Что такое полусинтетика? Что такое минералка? Какая в пень разница? Масло определяется по совокупности параметров, все остальное-от лукавого и маркетингвовый развод. Если двигатель сопливит по сальникам и прокладкам, если есть жор масла, вывод прост как 3 копейки-двигатель нужно (вы будете смеяться) ремонтировать. Тока и всего. Исправный двигатель не сопливит и масло не жрет. Масло здесь ни при делах. Как-то так.зы И все же...может кто-нибудь показать скан из книжки? ![]() Я имею ввиду оригинальный сервис-манул, рипея-мануал (или оунерс-мануал, как угодно) от крайслера. Все сразу станет на свое место. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
вы хоть раз видели клапанные крышки мотора ,который ездил на минералке и судя по всему его там меняли крайне редко.
P.S.если честно, то я больше не хочу эту тему обсуждать,в интернете достаточно инфы по этому вопросу.каждый имеет право на своё мнение
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
Видел. В идеальном состоянии. После пробега что-то около 600 (не помню уже). Одна загвоздка,- лилась туда тока "минералка" Тоyota-Castle SM 5-30/10-30 со сменой 7-8тыщ. Может быть потому, что японская "минералка" соответсвует "синтетике" Европы, не? Еще видел двигатели блестевшие как у кота яйца после "полусинтетики" от Valvoline линейка MaxLife с такой же заменой. Еще видел кошмар на улице вязов. Реальный гуталлин после использования "синтетического" кастрола.
Видел двигатели машин "с парахода" с покемонии. Состяние нового авто. Крышку сняли-там гуталин. Редко но бывает и так. Ну и чо? Пустое все... Последний раз редактировалось klapan; 21.02.2011 в 10:38. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
|
|
|
|