| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2012 
				
				Адрес: Казахстан, Астана 
				
				Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 64				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем довожу тему до логического завершения: Датчики кислорода от ВАЗ Bosch 0-258-006-537 на WJ 2004г. 4.0(думаю, что это касается машин после 2002г.) не подходят, машина на них едет хуже и в морозы всегда горит чек 135, 155. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поставил родные б/у датчики и забыл как страшный сон.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2018 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WK2,был WJ 99MY 
				
				Возраст: 66 
				
				
					Сообщений: 71				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В течении месяца загорелись чеки на все четыре оксигена,заказал в америке,привезли,поставили,тысяч двадцать откатал,опять один банк,потом второй,фиг с ними,катался и так,тем более что они то горят,то не горят. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зачем-то полез в блок предохранителей и вытащил сломанный на оксигены.Там просто отломилась штырьевая ножка на предохранителе,он не искрил. Ножку проблемно было выковырнуть,заменил и все чеки исчезли.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				
				Адрес: г.Назрань РИ 
				
				Марка: джипик грандик 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 360				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				
				Адрес: Щелково 
				
				Марка: Grand Cherokee wj 4.7 2001 г.в. quadra drive 
				
				
				
					Сообщений: 1				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго дня! Горит чек - 0135. Сбрасываю клему, ошибка пропадает, езжу целый день,  
		
		
		
		
		
		
		
		
			глушу, завожу, оставляю на несколько часов-все нормально. На следующий день после 10 сек работы двигателя опять 0135). 0135 это лямбда до ката , верно? Одна стоит вазовская - правая, сопротивление 10.1. остальные видимо родные- сопротивление 16.5 и 16.6 это на задних, на левой передней 16.1 , замер на холодную. После ночного простоя. Чем вызвана ошибка, и почему осле сброса утром , потом целый день ездишь без ошибок, а только на следующий день с утра ошибка сразу на прогреве? Последний раз редактировалось Alexandr8199; 30.04.2019 в 20:18.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2012 
				
				Адрес: Казахстан, Астана 
				
				Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 64				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Считаю, что надо просто ввернуть родные датчики. А ошибка на прогреве скорее всего связана с тем, что у холодного элемента подогрева сопротивление чуть больше, этого достаточно, чтобы ЭБУ зафиксировал критичное отклонение
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 06.08.2013 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: WJ 2003 4.0 Limited 
				
				Возраст: 60 
				
				
					Сообщений: 241				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |